Собянин подключил официальную Москву к «Яндексу»


Offtop | 22 Сентября 2014 18:23:41

С помощью «Яндекс.Денег» можно будет оплатить парковку и штрафы, через сервисы поисковика - записаться на прием к врачу и узнать график перекрытия дорог

Власти Москвы передали данные, необходимые для создания парковочного приложения, компании «Яндекс». Это решение прописано в плане сотрудничества, подписанного мэром Москвы Сергеем Собяниным и главой компании «Яндекс» Аркадием Воложем.

Согласно утвержденному плану, принадлежащая «Яндексу» и Сбербанку платежная система «Яндекс.Деньги» будет интегрирована в платежную систему Москвы. В результате горожане смогут оплачивать парковку и штрафы за нее с помощью электронных кошельков.

Также принято решение об интеграции поисковика и сервисов московского правительства и служб города.

По словам PR-директора «Яндекса» Очира Манджикова, процесс интеграции продуктов Яндекса и официальных сервисов Москвы займет около трех лет.

В свою очередь Московский департамент информационных технологий уточнил перечень данных, доступ к которым получат специалисты Яндекса и созданные ими программы: календарь дорожных работ и перекрытий, перемещения городского общественного транспорта, данные о столичных парковках. В свою очередь, балльная оценка загруженности столичных дорог будет использоваться Центром организации дорожного движения (ЦОДД).

Также предусматривается включение 200 новостных лент органов власти столицы в региональный агрегатор новостей «Яндекса».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Msk.mr7.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров