«МЕГА» будет развивать онлайн-торговлю


Маркетинг | 22 Сентября 2014 12:54:13

Торговый центр «МЕГА» намерен развивать направление онлайн-торговли. Об этом пишет сегодня газета «Ведомости». О новых подходах к развитию торговых центров «МЕГА» до 2025 года рассказала директор по коммерческому развитию IKEA Shopping Centres Ольга Швецова на встрече с арендаторами в конце прошлой недели

Такой подход означает не только информирование покупателей в интернете о ценах и распродажах. Российские потребители хотят иметь возможность сделать онлайн-заказ товаров из магазинов — арендаторов ТЦ и получить его в пункте выдачи или же оформить доставку на дом, объяснила идею компании Швецова.

В России сейчас работает 14 торговых центров «Мега», которыми управляет IKEA Shopping Centres. ТЦ «МЕГА» — крупнейшая сеть по совокупной торговой площади в России. В 2015 года IKEA намерена возобновить строительство торговых центров «МЕГА» и IKEA в России, первой может стать «Мега Мытищи», которая откроется в 2018 г. В перспективе строительство торговых центров в Воронеже, Санкт-Петербурге, Красноярске, Перми.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Большой город

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров