Владелец Saab потерял право на использование бренда


Маркетинг | 02 Сентября 2014 11:02:44

Концерн NEVS, который сейчас озабочен восстановлением производства автомобилей Saab, может какое-то время не бояться банкротства. Окружной суд шведского графства Венерсборг удовлетворил прошение концерна о защите от кредиторов, которым NEVS задолжал крупную сумму

Таким образом, NEVS получил время на реструктуризацию долгов и поиск новых финансовых источников. Правда, при этом NEVS потерял право на использование бренда Saab для любых автомобилей собственного производства. Права на имя перешли консорциуму компаний, в который входит некая шведская группа, занимающаяся поставками средств защиты как военным, так и мирным покупателям. Эта группа также называется Saab и использует тот же логотип .Правда, представитель NEVS Микаэль Остлунд заявил The Wall Street Journal, что концерн находится в хороших отношениях с этой группой, так что в будущем вполне может вернуть себе права на использование автомобильного бренда.

По сведениям агентства Reuters, долги NEVS превышают 43 млн евро. Кроме того, Reuters утверждает, что с мая этого года NEVS не произвел ни одного автомобиля.

Ранее представители концерна заявляли, что в Троллхэттане полным ходом идет работа над электрической версией седана Saab 9-3 и даже демонстрировали один автомобиль из опытной партии. Правда, уточнялось, что партия эта выпущена как раз в мае, а сейчас компания находится в процессе технических испытаний прототипов.

Saab 9-3 EV получил 140-сильный электродвигатель и комплект литий-ионных аккумуляторов, которые позволяют седану проезжать на одной зарядке около 200 км. До 100 км/ч седан ускоряется, по официальным данным, за 10 секунд, но максимальная скорость электрического "Сааба" оказалась неожиданно низкой – 120 км/ч.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров