Уличные вывески в Москве планируется привести в порядок за 2,5 года


Медиа | 02 Сентября 2014 10:33 | 15

«Речь не идет только о едином стандарте, безусловно, при желании можно будет выбрать, разработать и согласовать индивидуальный проект», - заявил мэр Собянин

Московские власти рассчитывают в течение 2,5 лет привести в порядок все вывески на улицах столицы. Об этом сообщил в интервью ИТАР-ТАСС мэр города Сергей Собянин.

"Сейчас у нас имеется достаточно большой пласт работы по приведению в порядок информационных вывесок, которые зачастую портят облик города даже больше, чем реклама",- сказал он.

Мэр посетовал, что вывески на улицах сделаны по-разному: есть более-менее нормальные, а есть "и просто ужасные". "Иногда посмотришь: залеплено все, как на восточном базаре",- отметил градоначальник.

По его словам, работа по приведению вывесок к определенному стандарту очень важна, прежде всего, для формирования единого стиля мегаполиса.

"Думаю, что в течение 2,5 лет мы приведем все в порядок. Понимаем, что за каждой вывеской стоит свой бизнес, у которого свой интерес. Сразу успокою: речь не идет только о едином стандарте, безусловно, при желании можно будет выбрать, разработать и согласовать индивидуальный проект",- пояснил Собянин.

Он сообщил, что работу с вывесками начали с центра города, внутри Садового кольца, и так называемых вылетных магистралей, а затем уже предметно посмотрят вывески в отдельных районах города.

Ранее столичные власти взялись за упорядочивание размещения на улицах рекламных конструкций, в том числе полностью запретили и рекламные перетяжки над проезжей частью.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама