12 Сентября 2014 | 11:37

Adobe и Publicis Groupe объявили о стратегическом партнерстве

Cоглашение о стратегическом партнерстве было принято с целью развития новой автоматической платформы по увеличению эффективности маркетинговых программ – Publicis Groupe Always-On Platform™

Картинка Adobe и Publicis Groupe объявили о стратегическом партнерстве

Платформа будет доступна всем агентствам в составе сети Publicis Groupe, включая BBH, DigitasLBi, Leo Burnett, MSLGROUP, Publicis Worldwide, Razorfish, Rosetta, Saatchi & Saatchi, Starcom MediaVest Group, VivaKi and ZenithOptimedia. Ее развитием будет заниматься VivaKi.

Технико-информационная платформа «позволит агентствам Publicis Groupe создавать уникальных контент, пользоваться аналитическими данными, четко таргетировать коммуникации и отслеживать их результаты», – говорится в сообщении сети.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru