12 Сентября 2014 | 11:37
Adobe и Publicis Groupe объявили о стратегическом партнерстве
Cоглашение о стратегическом партнерстве было принято с целью развития новой автоматической платформы по увеличению эффективности маркетинговых программ – Publicis Groupe Always-On Platform™
Платформа будет доступна всем агентствам в составе сети Publicis Groupe, включая BBH, DigitasLBi, Leo Burnett, MSLGROUP, Publicis Worldwide, Razorfish, Rosetta, Saatchi & Saatchi, Starcom MediaVest Group, VivaKi and ZenithOptimedia. Ее развитием будет заниматься VivaKi.
Технико-информационная платформа «позволит агентствам Publicis Groupe создавать уникальных контент, пользоваться аналитическими данными, четко таргетировать коммуникации и отслеживать их результаты», – говорится в сообщении сети.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги