Внешэкономбанк потратит на рекламу своей премии 14 млн рублей
Банк объявил тендер на оказание услуг по рекламно-информационному сопровождению конкурса «Премия развития» стоимостью 14 млн рублей с НДС
Подрядчик займется разработкой концепции и программы продвижения «Премии», генерированием информационных поводов (не менее десяти), организацией регионального и федерального пресс-мероприятий, размещением рекламных модулей в ведущих федеральных газетах, еженедельниках, а также на деловых интернет-порталах.
Кроме того, победитель осуществит размещение пятисекундных рекламных роликов на региональных телеканалах (не менее десяти раз в день, в октябре-декабре 2014 года) и на телеканале «Россия 24» (не менее восьми показов в день, за две недели до церемонии). В обязанности исполнителя войдет и создание сайта «Премия развития». Период оказания услуг – один год с даты подписания договора. Заявки принимаются до 7 октября 2014 года (до 12.00 по московскому времени). Победитель будет выбран 21 октября.
Подробности технического задания – на сайте госзакупок.
По данным AdIndex Data Center, Внешэкономбанк расположился на пятнадцатой строчке рейтинга крупнейших рекламодателей финансового сектора с суммарным бюджетом 159,4 млн рублей.
«Премия развития» проводится Внешэкономбанком ежегодно с 2012 года и вручается юридическим лицам за выдающиеся заслуги в области реализации национально значимых инвестиционных программ и проектов.