Внешэкономбанк потратит на рекламу своей премии 14 млн рублей


Эккаунты | 12 Сентября 2014 12:30

Банк объявил тендер на оказание услуг по рекламно-информационному сопровождению конкурса «Премия развития» стоимостью 14 млн рублей с НДС

Подрядчик займется разработкой концепции и программы продвижения «Премии», генерированием информационных поводов (не менее десяти), организацией регионального и федерального пресс-мероприятий, размещением рекламных модулей в ведущих федеральных газетах, еженедельниках, а также на деловых интернет-порталах.

Кроме того, победитель осуществит размещение пятисекундных рекламных роликов на региональных телеканалах (не менее десяти раз в день, в октябре-декабре 2014 года) и на телеканале «Россия 24» (не менее восьми показов в день, за две недели до церемонии). В обязанности исполнителя войдет и создание сайта «Премия развития». Период оказания услуг – один год с даты подписания договора. Заявки принимаются до 7 октября 2014 года (до 12.00 по московскому времени). Победитель будет выбран 21 октября.

Подробности технического задания – на сайте госзакупок.

По данным AdIndex Data Center, Внешэкономбанк расположился на пятнадцатой строчке рейтинга крупнейших рекламодателей финансового сектора с суммарным бюджетом 159,4 млн рублей.

«Премия развития» проводится Внешэкономбанком ежегодно с 2012 года и вручается юридическим лицам за выдающиеся заслуги в области реализации национально значимых инвестиционных программ и проектов.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы