АвтоВАЗ обновит модельный ряд за 100 млрд рублей


Маркетинг | 11 Сентября 2014 18:08:04 | 3

АвтоВАЗ обновит модельный ряд за 100 млрд рублей
Источник: Российская газета
ОАО «АвтоВАЗ» планирует инвестировать 100 миллиардов рублей в модернизацию технологий и обновление модельного ряда на протяжении ближайших трех лет. Об этом сообщил президент завода Бу Андерссон

- Мы проинвестируем около 100 миллиардов рублей в модернизацию нашего оборудования, в освоение новых продуктов. При этом мы делаем ставку на поставщиков, работающих на территории России, - заявил Андерссон.

По его словам, на сегодня автомобили Lada локализованы на 81 процент. Renault и Nissan, выпускаемые на АвтоВАЗе, локализованы на 51 процент. Будущий бренд Lada Vesta на первом этапе производства будет локализован на 75 процентов, уверен президент автозавода.

В этом году только в Самарской области АвтоВАЗ закупил автокомпонентов на 30 миллиардов рублей. Для сравнения: внутри самого автозавода было выпущено автокомпонентов на 24 миллиарда рублей.

- Сегодня у Lada - 15,7 процента рынка РФ, но при этом в сегменте до 600 тысяч рублей мы занимаем 37 процентов. У нас есть техническая возможность делать 1 миллион машин в Тольятти - и мы добьемся такой производительности, - уверен Андерсон.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Российская газета

последние новости

Комментарии

жесть (Гость) | 11.09.2014, 18:24
самое время.
Коммент (Гость) | 11.09.2014, 18:52
А что случилось?
Я_ватник (Гость) | 13.09.2014, 00:47
Автоваз заплатит налогов за полтора месяца на эту сумму, так что можно считать это налоговыми каникулами в особо извращённой форме.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров