Компания Arla Foods вслед за Valio приостановила выпуск продукции для импорта в Россию


Маркетинг | 08 Августа 2014 14:12:22 | 1

Компания Arla Foods вслед за Valio приостановила выпуск продукции для импорта в Россию
Источник: ИТАР-ТАСС
Такое решение компания приняла после введения санкций

«Arla подтверждает, что запрет на поставки продовольствия в Россию из ЕС повлияет на деятельность компании», – говорится в сообщении компании. Однако размер возможных убытков от такой приостановки не называется.

Вчера стало известно, что аналогичный шаг предпринял финский производитель молочных продуктов Valio, закрыв производство только в Финляндии, где производится 90% продукции.

Датско-шведский молочный кооператив Arla Foods занимается выпуском сыров Arla, мягких сыров под брендом Apetina, сыров Arla Natura, Castello (в том числе  Danish Blue), масла Lurpak и т. д.

Правительство РФ с 7 августа ввело полный запрет на поставки говядины, свинины, мяса птицы, рыбы, сыров, молока и плодоовощной продукции из Австралии, Канады, ЕС, США и Норвегии сроком на один год. Исключения вводятся для детского питания и товаров, ввезенных россиянами самостоятельно.

В 2013 году Arla в России потратила на рекламу 109,30 млн рублей, по данным AdIndex Data Center. Компания занимает 381 место в списке рекламодателей. C Arla в России работают такие агентства, как Contrapunto и Starlink.

Затраты Arla на рекламу в 2013 году,
в млн рублей, с НДС
 

 
 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ХХХ (Гость) | 08.08.2014, 15:13
саранский молокозавод у нас еще не забанили?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров