Мэрия Москвы: Пользователи Wi Fi в общественных местах не должны вводить данные паспорта


Право | 08 Августа 2014 12:40 | 12

Пользователи Wi-Fi в общественных местах Москвы не должны будут предъявлять паспорт после вступления в силу постановления правительства, вводящего соответствующее ограничение, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на главу столичного департамента информационных технологий Артема Ермолаева

«К пунктам Wi-Fi в парках, метро, вузах, школах, больницах в городе Москва это относиться не будет <…> Речь идет именно о пунктах коллективного доступа, и, когда тот документ выпускали, имели в виду именно их и универсальные услуги связи. Никто не собирается ограничивать Wi-Fi в местах общего пользования. Это относится только к пунктам коллективного доступа, которые фактически финансируются в рамках универсальной услуги связи», — сказал Ермолаев.

Пункты коллективного доступа — это специальные рабочие места в отделениях «Почты России», где можно выйти в интернет, отсканировать или распечатать документы. Создание терминалов предусмотрено целевой программой «Электронная Россия».

Ранее премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление, запрещающее оказание универсальных услуг связи по передаче данных и предоставлению доступа в интернет с использованием пунктов коллективного доступа.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Журдом

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама