Финская компания Valio остановила производство продукции для России


Маркетинг | 07 Августа 2014 18:05:50 | 1

Компания Valio остановила производство молочной продукции для России из-за санкций РФ, сообщает Bloomberg со ссылкой на гендиректора компании Пекку Лааксена

Лааксен уточнил, что финансовые последствия прекращения поставок в Россию можно будет оценить позже. Речь идет о заводах в Финляндии, где производится 90% продукции. Российское производство продолжит работу.

По словам гендиректора Valio, в России у компании «огромный бизнес, и теперь, когда граница закрывается, многолетний труд пропадет», сообщает телеканал «Дождь» со ссылкой финский портал телерадиовещания YLE. Однако компания надеется, что будут найдены другие рынки сбыта.

На Россию приходится около 20% торгового оборота Valio, отмечает портал. Продажи компании составляют около двух миллиардов евро, из них доля России — 400 миллионов евро.

В четверг Россия ввела полный запрет на поставки говядины, свинины, мяса птицы, рыбы, сыров, молока и плодоовощной продукции из Евросоюза, США, Австралии, Канады и Норвегии сроком на год.

В 2013 году Valio в России потратила на рекламу 312,07 млн рублей, по данным AdIndex Data Center. Компания занимает 163 место в списке рекламодателей. C Valio работают такие агентства, как PHD и Instinct.

Затраты Valio на рекламу в 2013 году,
в млн рублей, с НДС
 

 
 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Наташко (Гость) | 07.08.2014, 18:33
печально все это.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров