Metro Cash & Carry в РФ ищет замену попавшим под ограничения продуктам


Маркетинг | 07 Августа 2014 17:31:03 | 1

Metro Cash & Carry в РФ ищет замену попавшим под ограничения продуктам
Источник: РИА Новости
Представитель компании заверила, что «Метро Кэш энд Керри» приложит «все усилия для недопущения резкого роста цен»

Российское подразделение крупного международного ритейлера Metro Group приступило к поиску альтернативы попавшим под ограничения продуктам из ЕС, сообщила в четверг РИА Новости руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям "Метро Кэш энд Керри Россия" Оксана Токарева.

Россия на год ограничила импорт ряда товаров из стран, которые ввели санкции в отношении Москвы, — США, государств ЕС, Канады, Австралии и Норвегии. В список попали говядина, свинина, фрукты, птица, сыры и молочная продукция, орехи и другие продукты.

"После определения правительством РФ перечня продукции, импорт которой подпадает под ограничения согласно указу президента РФ, мы незамедлительно приступили к поиску альтернативных решений в отношении соответствующих продуктов", — сказала Токарева.

По ее словам, с момента выхода на российский рынок ритейлер закупает большинство товаров в РФ. "Тем самым мы полагаем, что данная ситуация будет иметь ограниченное влияние на наш операционный бизнес в стране, хотя на определенных категориях товаров ограничения по импорту будут сказываться непосредственно", — отметила она.

Представитель компании добавила, что "Метро Кэш энд Керри" приложит "все усилия для недопущения резкого роста цен".

Metro Cash & Carry является торговым подразделением Metro Group — одной из ведущих международных компаний по реализации мелкооптовой торговли.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Околодвух (Гость) | 07.08.2014, 18:37
Ну ну. Благими намерениями....

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров