На базе Tele2 создан новый федеральный сотовый оператор


Маркетинг | 06 Августа 2014 12:41:14 | 1

«Ростелеком» и Tele2 завершили создание совместного предприятия. Компании закрыли второй этап сделки по интеграции мобильных активов. Такая информация содержится в сообщении Tele2

«Ростелеком» внес в капитал создаваемого на базе Tele2 нового федерального сотового оператора 100 процентов акций ЗАО «РТ-Мобайл» (владеет сотовыми лицензиями 2G/3G и федеральной 4G-лицензией). Акционерами нового федерального сотового оператора «Т2 РТК холдинг» являются группа ВТБ, банк «Россия», страховая группа «Согаз» и структуры бизнесмена Алексея Мордашова. Им принадлежит 55 процентов акций. «Ростелеком» владеет остальными 45 процентами.

После закрытия второго этапа сделки новый федеральный сотовый оператор стал оказывать услуги связи в 64 регионах России. Компания получила лицензии 2G/3G во всех федеральных округах и 4G-лицензию, распространяющуюся на всю территорию России. В сообщении отмечается, что на данный момент Tele2 переводит активы «Ростелекома» на единые бизнес-процессы и приводит их в соответствие с общей организационной структурой. В рамках интеграции запланирован ребрендинг сотовых компаний.

В ходе первого этапа сделки 28 марта Tele2 были переданы семь дочерних сотовых компаний «Ростелекома»: «СкайЛинк», «Нижегородская сотовая связь», «Байкалвестком», «Бит», «Волгоград GSM», «Енисейтелеком» и «Акос». 6 февраля «Ростелеком» и Tele2 подписали рамочных договор, определяющий порядок объединения мобильных активов компаний в совместное предприятие. Активы «Ростелекома», которые нужно было внести в предприятие, оценивались в 3,5 миллиарда долларов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

ЛЮБАзнательный (Гость) | 06.08.2014, 15:54
В Москву то когда выходить будут ?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров