79% пользователей смартфонов покинут сайт из-за отсутствия мобильной версии‏


Mobile | 06 Августа 2014 13:13

79% пользователей смартфонов из-за отсутствия мобильного сайта вернутся в поиск искать другой, сообщил представитель компании Google Шухрат Якубов 24 июля на встрече «Digital-маркетинг банковских услуг в 2015 году: что нужно знать уже сегодня»

Сегодня, когда количество пользователей мобильных устройств растет очень быстрыми темпами, мобильный сайт для любой компании невероятно важен. 75% пользователей предпочитают именно мобильную версию сайта, а 67% скорее купят продукт или услугу на мобильном сайте.

79% пользователей смартфонов покинут сайт из-за отсутствия мобильной версии‏

79% пользователей смартфонов покинут сайт из-за отсутствия мобильной версии‏

В связи с увеличением количества смартфонов и планшетов также изменился и режим потребления медиа. В России, к примеру, люди используют смартфоны и планшеты  98 и 66 минут в день соответственно. Это на 6 минут больше, чем время, проводимое в интернете через ноутбук и компьютер.  А на телевидение в день приходится 98 минут. 

79% пользователей смартфонов покинут сайт из-за отсутствия мобильной версии‏

Смартфоны прочно вошли в жизнь людей. Уже 86% их владельцев используют интернет ежедневно, 44% хотя бы раз совершали мобильный платеж, а 30% смотрят на смартфоне видео. Увеличилось и количество устройств. Если в 2012 году на одного человека приходилось в среднем 1,4 устройства, то к 2014 году их стало 2,4.

79% пользователей смартфонов покинут сайт из-за отсутствия мобильной версии‏

Уже для 54% пользователей интернета смартфон является основной точкой доступа для поиска, которой они пользуются ежедневно. После этого почти половина совершит покупку с помощью компьютера.

79% пользователей смартфонов покинут сайт из-за отсутствия мобильной версии‏

16% пользователей пользуются финансовыми услугами при помощи смартфонов, а 14% при помощи планшетов. Хотя большинство (93%) все еще предпочитают для этого декстопы.

79% пользователей смартфонов покинут сайт из-за отсутствия мобильной версии‏

91% пользователей смартфонов  обращают внимание на мобильную рекламу, 58% и 50% их них приходится на рекламу на сайтах и в поисковой системе.

79% пользователей смартфонов покинут сайт из-за отсутствия мобильной версии‏

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы