06 Августа 2014 | 13:44

Издательский дом «Бурда» усиливает команду отдела по продажам рекламы новым руководством

Новый руководящий состав будет разрабатывать стратегию реализации всех продуктов издательского дома «Бурда»

Картинка Издательский дом «Бурда» усиливает команду отдела по продажам рекламы новым руководством

Бренды интегрируются в цифровые проекты, мероприятия и новые продукты. Организационная структура отдела по продажам рекламы останется при этом неизменной, сообщается в пресс-релизе.

Кристос Кристоу, директор по корпоративным продажам, и Светлана Гайдукова, заместитель директора по корпоративным продажам, сменят на посту Викторию Годунову, которая покидает Издательский дом «Бурда» 8 августа.

Таким образом, состав директоров издательского дома «Бурда» пополнился еще одним руководителем – Кристосом Кристоу. Будучи генеральным директором Attica Media в Болгарии (член международной компании Attica Media Group), издателем таких известных брендов, как Playboy, Grazia, Casaviva, Forbes, OK!,Maxim, и экспертом в издательском деле, Кристос будет последовательно претворять в жизнь новую философию продаж.

Светлана Гайдукова будет отвечать за развитие и продвижение межсегментных мультиплатформенных  решений как для массового рынка, так и для рынка класса люкс. Вместе с Кристосом Кристоу Светлана будет разрабатывать стратегию и формировать линейку предложений. На предыдущем месте работы, в агентстве Sportima, она занимала должность исполнительного директора. Также работала в компании «Орифлэйм». Светлана является экспертом в области маркетинга и коммуникаций, занималась развитием и реализацией новых предложений по продуктам и сервису.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.