Издательский дом «Бурда» усиливает команду отдела по продажам рекламы новым руководством


Кадры | 06 Августа 2014 13:44

Новый руководящий состав будет разрабатывать стратегию реализации всех продуктов издательского дома «Бурда»

Бренды интегрируются в цифровые проекты, мероприятия и новые продукты. Организационная структура отдела по продажам рекламы останется при этом неизменной, сообщается в пресс-релизе.

Кристос Кристоу, директор по корпоративным продажам, и Светлана Гайдукова, заместитель директора по корпоративным продажам, сменят на посту Викторию Годунову, которая покидает Издательский дом «Бурда» 8 августа.

Таким образом, состав директоров издательского дома «Бурда» пополнился еще одним руководителем – Кристосом Кристоу. Будучи генеральным директором Attica Media в Болгарии (член международной компании Attica Media Group), издателем таких известных брендов, как Playboy, Grazia, Casaviva, Forbes, OK!,Maxim, и экспертом в издательском деле, Кристос будет последовательно претворять в жизнь новую философию продаж.

Светлана Гайдукова будет отвечать за развитие и продвижение межсегментных мультиплатформенных  решений как для массового рынка, так и для рынка класса люкс. Вместе с Кристосом Кристоу Светлана будет разрабатывать стратегию и формировать линейку предложений. На предыдущем месте работы, в агентстве Sportima, она занимала должность исполнительного директора. Также работала в компании «Орифлэйм». Светлана является экспертом в области маркетинга и коммуникаций, занималась развитием и реализацией новых предложений по продуктам и сервису.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы