Издательский дом «Бурда» усиливает команду отдела по продажам рекламы новым руководством
Новый руководящий состав будет разрабатывать стратегию реализации всех продуктов издательского дома «Бурда»
Бренды интегрируются в цифровые проекты, мероприятия и новые продукты. Организационная структура отдела по продажам рекламы останется при этом неизменной, сообщается в пресс-релизе.
Кристос Кристоу, директор по корпоративным продажам, и Светлана Гайдукова, заместитель директора по корпоративным продажам, сменят на посту Викторию Годунову, которая покидает Издательский дом «Бурда» 8 августа.
Таким образом, состав директоров издательского дома «Бурда» пополнился еще одним руководителем – Кристосом Кристоу. Будучи генеральным директором Attica Media в Болгарии (член международной компании Attica Media Group), издателем таких известных брендов, как Playboy, Grazia, Casaviva, Forbes, OK!,Maxim, и экспертом в издательском деле, Кристос будет последовательно претворять в жизнь новую философию продаж.
Светлана Гайдукова будет отвечать за развитие и продвижение
межсегментных мультиплатформенных решений как для массового рынка, так и
для рынка класса люкс. Вместе с Кристосом Кристоу Светлана будет разрабатывать
стратегию и формировать линейку предложений. На предыдущем месте работы, в
агентстве Sportima, она занимала должность исполнительного директора. Также
работала в компании «Орифлэйм». Светлана является экспертом в области
маркетинга и коммуникаций, занималась развитием и реализацией новых предложений
по продуктам и сервису.