06 Августа 2014 | 13:44

Издательский дом «Бурда» усиливает команду отдела по продажам рекламы новым руководством

Новый руководящий состав будет разрабатывать стратегию реализации всех продуктов издательского дома «Бурда»

image

Бренды интегрируются в цифровые проекты, мероприятия и новые продукты. Организационная структура отдела по продажам рекламы останется при этом неизменной, сообщается в пресс-релизе.

Кристос Кристоу, директор по корпоративным продажам, и Светлана Гайдукова, заместитель директора по корпоративным продажам, сменят на посту Викторию Годунову, которая покидает Издательский дом «Бурда» 8 августа.

Таким образом, состав директоров издательского дома «Бурда» пополнился еще одним руководителем – Кристосом Кристоу. Будучи генеральным директором Attica Media в Болгарии (член международной компании Attica Media Group), издателем таких известных брендов, как Playboy, Grazia, Casaviva, Forbes, OK!,Maxim, и экспертом в издательском деле, Кристос будет последовательно претворять в жизнь новую философию продаж.

Светлана Гайдукова будет отвечать за развитие и продвижение межсегментных мультиплатформенных  решений как для массового рынка, так и для рынка класса люкс. Вместе с Кристосом Кристоу Светлана будет разрабатывать стратегию и формировать линейку предложений. На предыдущем месте работы, в агентстве Sportima, она занимала должность исполнительного директора. Также работала в компании «Орифлэйм». Светлана является экспертом в области маркетинга и коммуникаций, занималась развитием и реализацией новых предложений по продуктам и сервису.

–ейтинг@Mail.ru