Брендом Забайкалья может стать пернатый динозавр


Offtop | 06 Августа 2014 15:03:38 | 4

Новый вид - кулиндадромеус забайкальский - был обнаружен в регионе в 2012 году, в планах и мультфильм про динозавра Линдика

Пернатый динозавр кулиндадромеус может стать брендом Забайкальского края. Об этом сообщила в среду корр. ИТАР-ТАСС директор благотворительного фонда "Ты можешь помочь" Валентина Дымченко.

Останки динозавра в пади Кулинда (Чернышевский район) обнаружили в 2012 году. В 2013 году ученые провели еще несколько раскопок. На основании находок удалось описать новый вид динозавра - кулиндадромеус забайкальский.

По мнению ученых, это был двуногий травоядный ящер длиной около метра. Он отличался небольшим черепом, вытянутыми задними конечностями и длинным хвостом. Разные части его тела покрывали три вида чешуи и три разновидности перьевых структур. Динозавр предположительно жил около 160-150 млн лет назад.

Общественники и краеведы предлагают снять мультфильм про динозавра Линдика (сокращенно от кулиндадромеус), сценарий которого предложат написать воспитанникам детских домов. "Мы ведем переговоры с мультипликаторами и властями Забайкальского края. Наш замысел получил поддержку", - сказала Дымченко и отметила, что пока о стоимости проекта говорить рано.

Авторы идеи возлагают на Линдика сразу несколько задач: мультперсонажу предстоит привлечь в регион туристов - детей и их родителей и познакомит детей с основами палеонтологии.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии

Тетя Луля (Гость) | 06.08.2014, 15:12
Динозавр - это бренд всей России уже.
стас (Гость) | 06.08.2014, 15:26
токо большой такой и с маленькой бошкой
Млекопитающее (Гость) | 06.08.2014, 15:38
Символика не очень оптимистичная -они же вымерли.
СТОП (Гость) | 06.08.2014, 18:14
все там будем )))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров