VimpelCom снизил чистую прибыль в 5 раз из-за ситуации в России и на Украине


Маркетинг | 06 Августа 2014 15:11:19

Компания VimpelСom, которая владеет торговой маркой «Билайн», сообщила о чистой прибыли за второй квартал в $100 млн. Об этом говорится в распространенном 6 августа финансовом отчете компании

Для сравнения, во втором квартале 2013 года чистая прибыль VimpelСom составила $573 млн.

Выручка VimpelСom снизилась на 11% и составила $5,07 млрд, в то время как во втором квартале прошлого года она достигала $5,718 млрд.

Глава VimpelСom Джо Лундер объяснил снижение финансовых показателей «слабыми операционными результатами». Кроме того, он сообщил, что на компанию негативным образом сказалась макроэкономическая ситуация в России и на Украине.

В России выручка VimpelСom составила 68,7 млрд руб. – на 7% меньше, чем во втором квартале 2013 года. Из общей суммы выручки 54,9 млрд руб. пришлось на сотовую связь. Компания прогнозирует, что ее результаты в России будут снижаться на протяжении всего 2014 года. В стране у компаний VimpelСom насчитывается 56,3 млн клиентов.

На Украине общая операционная выручка VimpelСom (действует в стране под брендом «Киевстар») составила 3,03 млрд гривен – на 5% хуже аналогичных показателей годичной давности. Количество клиентов «Киевстара» сократилось на 1% - до 25,4 млн чел.

К концу второго квартала у компаний VimpelСom насчитывалось 220,6 млн клиентов – это на 5,2 млн чел. больше, чем было год назад.

VimpelСom ведет свою деятельность в России, на Украине, в шести государствах постсоветского пространства (Грузии, Киргизии, Таджикистане, Узбекистане, Армении, Казахстане), а также в Европе (в Италии) и юго-восточной Азии – в Камбодже, Вьетнаме и Лаосе.

Основными конкурентами компании в России являются МТС и «МегаФон».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров