«Универсальная электронная карта» потратит на креатив 12 млн рублей


Эккаунты | 06 Августа 2014 15:22:08 | 2

«Универсальная электронная карта» потратит на креатив 12 млн рублей
Источник: РИА Новости
Компания «Универсальная электронная карта» объявила тендер стоимостью 12,3 млн рублей на выполнение комплексной креативной разработки коммуникационной стратегии продвижения бренда ПРО100

Подрядчик должен разработать коммуникационную стратегию продвижения бренда ПРО100, руководство по фирменному стилю, креативные макеты, а также выполнить производство рекламных роликов. Заявки на участие принимаются до 25 августа 2014 года до 16.00 по московскому времени. Итоги будут подведены 26 августа.

Обязательным требованием к участникам, кроме основных, является также успешная реализация аналогичных проектов на общую сумму не менее 300 000 000 рублей за последние три года, в том числе трех проектов, выполненных для организаций финансового, банковского секторов или государственных корпораций.

Оказание услуг исполнителем пройдет в три этапа. На первом планируется проведение ситуационного анализа и разработка коммуникационной стратегии для запуска платежной системы ПРО100. На втором будет осуществлено производство руководства по фирменному стилю текущего логотипа платежной системы. И третий этап подразумевает создание креативной концепции для запуска платежной системы ПРО100, включая два сториборда видеоролика, два ключевых имиджа коммуникации, производство двух рекламных роликов, креативных макетов, презентаций с элементами анимации и видеороликами для аудитории B2B. Целевая аудитория проекта: экономически активная группа населения 18-45 лет, пользователи услуг электронной коммерции. Работы завершатся 15 октября 2014 года.

Среди требований к рекламным роликам обязательны такие, как привлечение российских режиссера и оператора с опытом работы в рекламе не менее пяти лет, а также не менее трех профессиональных актеров, специалистов по компьютерной графике с опытом работы в производстве рекламы не менее пяти лет и художников по костюмам первого эшелона. Необходимо также написание оригинальной музыки и строительство декораций.

Более подробную информацию можно узнать на сайте гозакупок.

Универсальная электронная карта объединяет в себе удостоверение личности в электронной среде и обыкновенную банковскую карту. Сбербанк уже приступил к их выпуску, и на данный момент выпущено уже более 800 штук.

Карты ПРО100 принимаются в более чем 350 000 торгово-сервисных организаций и более 100 000 устройств самообслуживания на всей территории России.

Также УЭК рассматривали в качестве технологической основы для национальной российской системы платежных карт. Но позднее заговорили о строительстве системы с нуля, однако у УЭК все еще остается возможность поучаствовать в тендере по выбору национальной платежной системы, который состоится в скором времени.


Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Александр (Гость) | 06.08.2014, 16:09
Ну в масштабах России матушки не так уж и много
Дмитрий (Гость) | 06.08.2014, 16:56
По ощущениям, Апостол выиграют тендер.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров