«Домашний»: отзыв рекламы Coca-Cola не навредит сделке с «СТС Медиа»


Медиа | 06 Августа 2014 16:20:44

В среду стало известно, что The Coca-Cola Company с августа отозвала рекламу сразу с четырех федеральных телеканалов РФ, назвав это чисто экономическим решением, не связанным с санкциями

Отзыв рекламы американским производителем газировки The Coca-Cola Company с телеканала "Домашний" не скажется в целом на сделке одного из крупнейших рекламодателей с медиахолдингом "СТС Медиа", управляющим каналом, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. Остальные телеканалы, у которых Coca-Cola также отозвала рекламу, оставили данную ситуацию без комментариев.

В среду газета "Коммерсант" сообщила, что The Coca-Cola Company с августа отозвала рекламу сразу с четырех федеральных телеканалов РФ (РЕН ТВ, "Пятый канал", "Домашний" и "Звезда" Минобороны), назвав это чисто экономическим решением, не связанным с санкциями. По словам представителей компании, газировку решили рекламировать "на ключевых федеральных и наиболее эффективных для целевой аудитории Coca-Cola каналах".

"Это текущее перераспределение медиа-сплита в рамках каналов холдинга. С точки зрения СТС Медиа в целом, сделка не меняется", — сообщили в пресс-службе медиахолдинга, в состав которого в России помимо "Домашнего" входят телеканалы СТС и Перец.

В свою очередь в пресс-службах телеканалов РЕН ТВ, "Пятый канал" и "Звезда" сообщили, что оставляют без комментариев данную ситуацию.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров