X5 Retail Group отказалась от сделки по покупке сети «Тамерлан»


Маркетинг | 05 Августа 2014 12:17:05

X5 Retail Group отозвала поданное ранее в Федеральную антимонопольную службу России ходатайство о приобретении группы компаний «Тамерлан», сообщается на сайте ритейлера

До отзыва заявки из ФАС Х5 находилась в состоянии переговоров с группой компаний "Тамерлан", которая управляет 350 магазинами в Волгограде и Самаре.

В июне 2014 года стало известно, что Х5 Retail Group готовится купить около 350 магазинов компании "Тамерлан", своего бывшего франчайзингового партнера в Волгограде, примерно за 11 млрд руб. Сегодня в сеть "Тамерлана" входят магазины в Волгограде и Самаре. Волгоградские магазины работают под вывесками "Покупочка". До сентября 2013 года магазины "Тамерлана" в Волгоградском регионе открывались по франшизе "Пятерочки", но лицензионный договор закончился и не был продлен сторонами.

X5 Retail Group N.V. - одна из ведущих российских продуктовых розничных компаний. Управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами экономкласса под брендом "Пятерочка", супермаркетами под брендом "Перекресток", гипермаркетами под брендом "Карусель", а также интернет-магазином "E5.RU".

На 30 июня 2014 года под управлением компании находилось 4 тыс. 779 супермаркетов в Москве и Санкт-Петербурге, значительно было и присутствие в европейской части России.

Акционерами X5 являются "Альфа-групп" (47,86%), основатели "Пятерочки" (14,43%), директора X5 (0,03%). Казначейские акции – 0,03%, в свободном обращении – 37,64%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров