PWC ожидает снижения продаж легковых машин в РФ в 2014 г. на 8-12%


Тенденции | 05 Августа 2014 12:20 | 12

Агентство PricewaterhouseCoopers (PwC) пересмотрело прогноз развития рынка легковых автомобилей в России в 2014 году и ожидает снижения на 8-12% по сравнению с 2013 годом, свидетельствует отчет старшего менеджера автомобильный практики PwC Сергея Литвиненко, передает ПРАЙМ

В численном выражении продажи могут составить от 2,3 млн единиц до 2,39 млн единиц. По прогнозу копании, продажи легковых автомобилей российских брендов в 2014 году составят от 410 тыс авто до 430 тыс авто. Продажи иномарок российского производства могут составить от 1,24 млн единиц до 1,27 млн единиц.

Компания отмечает в своем прогнозе замедление темпов роста экономики РФ, ослабление курса рубля и как следствие повышение цен на автомобили и удорожание автокредитования в 2014 году. В 2013 году на российском рынке было продано 2,61 млн легковых автомобилей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама