PWC ожидает снижения продаж легковых машин в РФ в 2014 г. на 8-12%


Тенденции | 05 Августа 2014 12:20:19 | 12

Агентство PricewaterhouseCoopers (PwC) пересмотрело прогноз развития рынка легковых автомобилей в России в 2014 году и ожидает снижения на 8-12% по сравнению с 2013 годом, свидетельствует отчет старшего менеджера автомобильный практики PwC Сергея Литвиненко, передает ПРАЙМ

В численном выражении продажи могут составить от 2,3 млн единиц до 2,39 млн единиц. По прогнозу копании, продажи легковых автомобилей российских брендов в 2014 году составят от 410 тыс авто до 430 тыс авто. Продажи иномарок российского производства могут составить от 1,24 млн единиц до 1,27 млн единиц.

Компания отмечает в своем прогнозе замедление темпов роста экономики РФ, ослабление курса рубля и как следствие повышение цен на автомобили и удорожание автокредитования в 2014 году. В 2013 году на российском рынке было продано 2,61 млн легковых автомобилей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

ЖОРА (Гость) | 05.08.2014, 12:56
Бьем снижение больше будет! Процентов 15-18.
Кассандра (Гость) | 05.08.2014, 13:25
Откуда вестишки?)
ЖОРА (Гость) | 05.08.2014, 14:15
Интуичу чисто.
Щепкин (Гость) | 05.08.2014, 17:09
Без машин - здоровее.
Ьмла. (Гость) | 05.08.2014, 17:25
на самоуспокоение смахивает)))
Щепкин (Гость) | 05.08.2014, 17:35
Чем и является.
Галина (Гость) | 05.08.2014, 17:44
зато вырастут продажи велосипедов!
Бармалей (Гость) | 05.08.2014, 17:53
Но не надолго. Причины те же.
Тoto (Гость) | 05.08.2014, 18:01
Я пешком хожу.
злобный тролль (Гость) | 05.08.2014, 18:09
все будем пешком )
Ожогин А. (Гость) | 05.08.2014, 18:26
еще и бензин подорожает.
Урфин Джююс (Гость) | 05.08.2014, 18:31
Странно, что PWC не учитывает фактор санкций.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров