Google представила новый сервис для издателей новостей


Digital | 05 Августа 2014 12:05

Крупнейшая в мире интернет-компания Google представила новый сервис, предназначенный, прежде всего, для СМИ. Google News Publisher Center позволит издателям определять, как выпускаемые ими новости будут отображаться в агрегаторе Google News

В частности, News Publisher Center позволит издателям сообщить Google News, какие тематические разделы имеются у них на сайте. Это позволит программе-агрегатору собирать и распределять новости более эффективно. Кроме того, издатели смогут сообщить роботу Google News об открытии новых рубрик или тематических разделов - например, в связи с чемпионатом мира по футболу или грядущими выборами в конгресс США.

Как пояснили в компании, новый сервис позволит уменьшить количество ошибок в распределении новостей: так как Google News ведется в полностью автоматическом режиме, сотрудники компании не могут перемещать новости, попавшие в неправильные разделы. С введением нового сервиса количество этих ошибок сократится, обещают в Google.

Пока Google News Publisher Center доступен только для американских изданий, но в будущем Google планирует запустить сервис по всему миру.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама