«Яндекс.Деньги» накажет рублем пассивных пользователей


Маркетинг | 29 Августа 2014 12:41:52 | 14

Со счетов клиентов платежного сервиса, которые не пользовались 2 года своими «Яндекс.Деньгами», будут списывать ежемесячно по 270 рублей

С 25 сентября компания «Яндекс.Деньги» начнет взимать абонентскую плату с пользователей, которые 2 года не пользовались своим счетом. Предупреждение об этом администрация платежного сервиса разослала пассивным пользователям. В пресс-службе «Яндекс.Денег» эту информацию подтвердили.

«Мы хотим, чтобы в ближайший месяц вы потратили часть этих денег (или всю сумму) на что-нибудь полезное. Или хотя бы сообщили, что собираетесь — тогда списание можно отложить, — говорится в сообщении компании. — Если вы не откликнетесь, после 25 сентября мы будем ежемесячно списывать абонентскую плату — 270 рублей, пока вы не начнете использовать кошелек или не обнулится баланс».

В пресс-службе компании заявили, что данная мера направлена на борьбу с так называемыми мертвыми душами.

— Мертвые души — проблема для любого бизнеса, и компании стараются минимизировать количество неактивных счетов, во многом за счет того, что с самого начала (как банки) вводят абонентскую плату за обслуживание счета или берут ее постфактум за неактивность — например, как сотовые операторы или другие платежные сервис, — поясняют в пресс-службе «Яндекс.Деньги». — Мы несем за эти кошельки ответственность — финансовую, техническую (в том числе связанную с безопасностью), правовую. Тем не менее «Яндекс.Деньги» стараются дать пользователям достаточно времени для того, чтобы избежать оплаты за неактивный кошелек, за месяц информируя пользователя о том, что для его кошелька появляется абонентская плата. Чтобы списания не произошло, ему достаточно будет уведомить нас любым способом — по электронной почте или телефону, или все-таки перевести кошелек в статус «активный», заплатив за любую из десятков тысяч услуг, доступных через «Яндекс.Деньги».

«Яндекс.Деньги» — сервис онлайн-платежей, созданный интернет компанией «Яндекс» в 2002 году. В Декабре 2012-го Сбербанк купил 75% доли в уставном капитале «Яндекс.Денег» за $60 млн, при этом «Яндекс» сохранил блокирующий пакет (25% плюс один рубль).

Похожие меры применяют и другие платежные системы: например, в QIWI, если пользователей не активен на протяжении шести месяцев, то ему начисляется абонентская плата 10 рублей в сутки. На сервисе «Деньги@Mail.ru», если активности не будет 1 год, то абонентская плата составит 350 рублей в год. В «Тинькофф Мобильный Кошелек» в случае пассивности пользователя в течение 180 дней абонентская плата составит 10 рублей в день.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии

Константин (Гость) | 29.08.2014, 13:09
А, что кошельки кушать простят? или занимають физические помещения в сейфах? За что брать? За, цифры которые храняться в вашей базе на сайте? Ну вообще охренели.
Fuckit (Гость) | 29.08.2014, 13:44
Уходим с Яндексденег
Эдичка (Гость) | 29.08.2014, 17:57
куда? практически везде такую плату же берут
Денчик (Гость) | 29.08.2014, 14:14
Уходим!!1
Саша (Гость) | 29.08.2014, 14:25
yahooею. Еще и фиг удалишься оттуда. Кошелек, к сожалению, нельзя совсем удалить с этих дурацких Я.Денег. Тьфу.
Не верю! (Гость) | 29.08.2014, 15:32
Ну это совсем жлобство.
Читатель (Гость) | 29.08.2014, 15:10
Пусть списывают на здоровье. На моем счету ровно ноль рублей, которыми я не против поделиться, забирайте все.
К.К. (Гость) | 29.08.2014, 15:33
Они меня не предупреждали, когда я заводил.
Хоспади! (Гость) | 29.08.2014, 17:36
Да Яндекс сделал ровно то же самое, что уже давно есть у других, вы что?! Крику-то...
Логунов (Гость) | 29.08.2014, 18:56
Даже ведь и не тоже самое, у других пожостче условия.
Юрий (Гость) | 29.08.2014, 17:59
Всё норм. всё устраивает.
Тed (Гость) | 29.08.2014, 18:27
Да уж, накинулись...
Гугл (Гость) | 29.08.2014, 18:38
яндекс кушает, но ведь и его кушают))
Александо (Гость) | 19.10.2014, 20:16
Яндекс денги рулят везде ими расплачиваюсь удобно надежно быстро

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров