Amazon купил сервис трансляции видеоигр Twitch за 970 млн долларов


Маркетинг | 26 Августа 2014 09:29:09

Компания Amazon, основанная миллиардером Джеффом Безосом (№18 в глобальном рейтинге миллиардеров по версии Forbes, состояние - 32 млрд долларов), официально объявила, что договорилась о покупке за 970 млн долларов популярного сервиса трансляций видеоигр Twitch, претендентом на покупку которого СМИ ранее называли принадлежащий Google сервис YouTube. Сообщение о договоренности опубликовано на сайте Amazon

Сделка будет полностью денежной. Как ожидается, она будет закрыта до конца 2014 года.

О том, что Amazon близок к заключению соглашения о покупке Twitch, сообщил в понедельник портал The Information со ссылкой на два источника. Эту информацию также подтвердили газеты The Wall Street Journal и The New York Times со ссылкой на свои источники. Один из источников The New York Times говорил, что Amazon готов заплатить за Twitch больше, чем предлагал Google, то есть более $1 млрд. Получить официальные комментарии у представителей Amazon и Twitch изданиям не удалось.

О том, что YouTube ведет переговоры о покупке Twitch за $1 млрд, стало известно в мае. Эта сделка могла бы стать крупнейшим приобретением в истории YouTube. По словам источников, в последние недели переговоры были заморожены.

Twitch был запущен в июне 2011 года сооснователями сервиса для размещения видеотрансляций Justin.tv  Джастином Каном и Эмметом Широм. Последний является генеральным директором Twitch. Компания базируется в Сан-Франциско.

Twitch позволяет геймерам загружать и бесплатно смотреть прямые трансляции видеоигр в процессе их прохождения. Основной доход Twitch получает от рекламы в играх и от пользователей, которые платят несколько долларов в месяц в качестве абонентской платы. По данным на июль, число уникальных посетителей сервиса превысило 55 млн в месяц.

По данным исследовательской компании DeepField, Twitch является самым популярным онлайн-сервисом для просмотра и трансляции видеоигр.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров