«ВКонтакте» разрешила верифицированным сообществам зарабатывать на размещении рекламы


Digital | 26 Августа 2014 09:25:08 | 1

C 25-го августа cоциальная сеть «ВКонтакте» ввела премодерацию для сообщений, которые размещаются через собственную рекламную биржу. Также компания разрешила верифицированным сообществам зарабатывать на коммерческих публикациях. Об этом Roem.ru рассказал евангелист социальной сети Альберт Усманов

Страницам официальных сообществ установлен более жёсткий лимит на число рекламных сообщений: их можно публиковать не чаще пяти раз в неделю.

Ранее верифицированные сообщества СМИ и брендов не могли размещать рекламу на своих страницах, так как это противоречило правилам социальной сети.

Как отметил Усманов, проверка предлагаемых к публикации сообщений модераторами «ВКонтакте» не изменит уже сложившуюся схему взаимодействия администраторов и рекламодателей: рекламодатели по-прежнему сами смогут выбирать желаемые площадки для размещения рекламы, а руководство сообществ — определять, какую именно рекламу из предложенных публиковать.

Издание Roem.ru отмечает, что, скорее всего, дополнительная проверка вводится для приведения рекламных публикаций к единообразному виду, что позволит рекламодателям ожидать более предсказуемого эффекта от размещений, а администраторам получать более однородную и привычную пользователям рекламу.

Рекламная биржа «ВКонтакте» была запущена в конце 2013 года. Она была создана для того, чтобы дать возможность крупным рекламодателям закупать публикации непосредственно через «ВКонтакте». Компания предполагала при помощи сервиса упорядочить «дикий» рынок размещения платных постов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Siliconrus.com

последние новости

Комментарии

Из Усть-Каменогорска (Гость) | 26.08.2014, 11:03
Смешно всетки звучит - евангелист социальной сети Альберт Усманов))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров