Sony выпустила смартфон для любителей «селфи»


Маркетинг | 08 Июля 2014 13:32:12 | 2

Sony анонсировала смартфон Xperia C3, главной особенностью которого является фронтальная камера с разрешением 5 мегапикселей, оборудованная «мягкой» - так ее называют в рекламных материалах - светодиодной вспышкой. Целевой аудиторией аппарата, таким образом, являются любители снимать автопортреты. Основная камера при этом имеет не намного большее разрешение, чем фронтальная - 8 МП

Xperia С3 заключен в пластиковый корпус, который может быть выполнен в черном, белом или "мятном" - светло-зеленом - цветах. Толщина устройства невелика - всего 7,6 мм, а весит оно 150 граммов. Аппарат отвечает современным требованиям к скорости передачи данных, поддерживая сети 4G/LTE. Есть вариант с двумя SIM-картами.

Устройство при этом является отнюдь не флагманским. В наличии 5,5-дюймовый (то есть планшетофонных габаритов) экран с разрешением HD (1280 на 720 точек), 4-ядерный процессор с частотой 1,2 ГГц от Qualcomm, 1 ГБ оперативной памяти, встроенный носитель на 8 ГБ (карты microSD до 64 ГБ также поддерживаются) и аккумулятор на 2 500 мА*ч.

На смартфон предустановлены приложения, предназначенные для съемки и последующей обработки автопортретов. В частности, программа AREffect позволяет добавлять к снимкам-селфи забавные детали вроде пиратских шляп или лазерных лучей из глаз, эффекты макияжа, а также анимацию. Есть и средства для художественной обработки сделанных фотографий.

Sony выпустила смартфон для любителей «селфи»

Устройство появится в продаже в августе, но цена пока не называется. Судя по характеристикам и основываясь на ценниках последних среднебюджетных новинок Sony, можно предположить, что она будет ниже 20 000 рублей, возможно - на уровне T2 Ultra Dual.

Sony выпустила смартфон для любителей «селфи»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии

Узкоколейко Игорь (Гость) | 08.07.2014, 14:00
Модель нужно было назвать Нарцисс.
Любочка (Гость) | 08.07.2014, 16:21
мне нада!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров