Gazprom-Media Digital разместит видеобилборды на порталах Slon.ru и «Теории и практики»


Digital | 08 Июля 2014 13:41:19 | 1

Gazprom-Media Digital, крупнейший продавец видеорекламы в Рунете, увеличила число интернет-площадок, на которых она размещает рекламу в формате видеобилборд. Теперь, наряду с группой сайтов издательского дома Look At Media Publishing, селлер предлагает формат на порталах Slon.ru и «Теории и практики». Новые партнеры позволили селлеру увеличить охват на 4%, сообщается в пресс-релизе

К реализации нового формата рекламы на интернет-ресурсах медиахолдинга «Дождь» и холдинга Dream Industries селлер Gazprom-Media Digital приступил с 1 июня. Речь идет о так называемых видеобилбородах — стандартизированном решении, которое компания начинает продавать на порталах «Слон» (Slon.ru) и «Теории и практики» (theoryandpractice.ru). Международная ассоциация IAB включила «видеобилборд» в список «Восходящих звезд IAB» — перечень наиболее эффективных рекламных форматов.

Видеобилборд представляет собой горизонтальный баннер 970х250, расположенный в шапке страницы. Он состоит из двух компонентов: видеоплеера размером 444х250 и статичной подложки вокруг видеоролика. По умолчанию ролик в плеере воспроизводится автоматически в беззвучном режиме при загрузке страницы, однако пользователь может и включить звук. Также доступна кнопка «пауза», позволяющая остановить видео. Рекламный формат предполагает возможность ограничения частоты показов одному пользователю.

У формата высокие показатели эффективности, он позволяет использовать преимущества видеорекламы на тех страницах, где преобладает фото и текстовый контент. Средняя кликабельность (CTR) видеобилбордов при тестировании превышает 1%. Стабильно высоким, 3,21%, остается и уровень взаимодействия с рекламным сообщением (Interaction Rate), отражающий количество кликов на рекламное сообщение, кнопку «пауза», включений и выключений звука, а также повторных воспроизведений.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

Новостной сайт Slon.ru принадлежит медиахолдингу «Дождь». Одно из наиболее динамично развивающихся интернет-СМИ, пишущее о бизнесе, экономике и политике. Всего на сайте представлены 11 тематических разделов. Ядром аудитории является мужская аудитория (67%) в возрасте 30-45 лет, с доходом средним и выше среднего, преимущественно ТОП-менеджмент и менеджмент компаний, по данным TNS Russia.

Медиаресурс «Теории и Практики» (T&P) посвящен образовательным событиям в крупных городах России, тенденциям в науке и культуре, а также карьерным возможностям по всему миру. Портал принадлежит холдингу Dream Industries.

 


последние новости

Комментарии

Я_ватник (Гость) | 08.07.2014, 22:30
це перемога

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров