Gazprom-Media Digital разместит видеобилборды на порталах Slon.ru и «Теории и практики»
Gazprom-Media Digital, крупнейший продавец видеорекламы в Рунете, увеличила число интернет-площадок, на которых она размещает рекламу в формате видеобилборд. Теперь, наряду с группой сайтов издательского дома Look At Media Publishing, селлер предлагает формат на порталах Slon.ru (признан в России иноагентом) и «Теории и практики». Новые партнеры позволили селлеру увеличить охват на 4%, сообщается в пресс-релизе
К реализации нового формата рекламы на интернет-ресурсах медиахолдинга «Дождь» (признан в России иноагентом) и холдинга Dream Industries селлер Gazprom-Media Digital приступил с 1 июня. Речь идет о так называемых видеобилбородах — стандартизированном решении, которое компания начинает продавать на порталах «Слон» (Slon.ru) и «Теории и практики» (theoryandpractice.ru). Международная ассоциация IAB включила «видеобилборд» в список «Восходящих звезд IAB» — перечень наиболее эффективных рекламных форматов.
Видеобилборд представляет собой горизонтальный баннер 970х250, расположенный в шапке страницы. Он состоит из двух компонентов: видеоплеера размером 444х250 и статичной подложки вокруг видеоролика. По умолчанию ролик в плеере воспроизводится автоматически в беззвучном режиме при загрузке страницы, однако пользователь может и включить звук. Также доступна кнопка «пауза», позволяющая остановить видео. Рекламный формат предполагает возможность ограничения частоты показов одному пользователю.
У формата высокие показатели эффективности, он позволяет
использовать преимущества видеорекламы на тех страницах, где преобладает фото и
текстовый контент. Средняя кликабельность (CTR) видеобилбордов при тестировании
превышает 1%. Стабильно высоким, 3,21%, остается и уровень взаимодействия с
рекламным сообщением (Interaction Rate), отражающий количество кликов на
рекламное сообщение, кнопку «пауза», включений и выключений звука, а также
повторных воспроизведений.