Wordshop признан лучшей рекламной школой мира


Релизы | 08 Июля 2014 14:12:49 | 12

Креативная пара 2thinkyou, состоящая из студентов Wordshop Ильи Панфилова и Анны Бережной, заняла первое место в рейтинге Young Glory Students

Young Glory – не только одно из самых престижных, но и самых продолжительных творческих соревнований для молодых креативщиков. Фестиваль идет на протяжении 8 месяцев. Каждый месяц участники получают новый бриф, и по итогам восьми раундов определяется победитель. В этом году победителями стали студены Wordshop Анна Бережная и Илья Панфилов, вместе с ними сам Wordshop был признан лучшим учебным заведением по подготовке креативных кадров, оставив позади  Miami Ad School.

Первые работы для этого фестиваля Анна и Илья сделали на трехмесячном курсе фестивального креатива Sense Сергея Яновского, победителя Cannes Lions 2013 в номинации Young Creators Cyber. Уже тогда им в голову пришла идея — продолжить этот марафон и выиграть призовое место для России и для Wordshop.

В течение 8 месяцев ребята разрабатывали свои проекты на предложенные брифы и отправляли по 2-3 работы в месяц.

Свою первую медаль 2thinkyou получили в 5 раунде за проект по увеличению количества доноров костного мозга для больных лейкемией и лимфомой. Трудность процесса регистрации донора заключается в том, что надо сдать мазок слюны, и ребята придумали, как организовать и упростить этот процесс: надо регистрировать доноров в кабинете (!) обычного стоматолога. Анна и Илья предложили размещать над головой пациентов рекламный носитель, где говорится, что пришедший на прием большой молодец, так как поборол свой страх, и что этот день может стать самым бесстрашным днем в его жизни. Все, что для этого нужно, – сплюнуть ватку в специальную донорскую урну.

Wordshop признан лучшей рекламной школой мира

За следующий бриф по привлечению молодежи в Республиканскую партию ребята получили сразу 2 серебра: за проекты Democratic Card (Демократическая карта) и This is what we stand for (Это то, что мы отстаиваем). В первой работе 2thinkyou предложили ввести в игру «Монополия» новую карту «Демократия», которая при попадании на стол уравнивает ресурсы всех игроков, наглядно показывая жизнь на пособиях в Америке, которые пропагандируют демократы.

Wordshop признан лучшей рекламной школой мира

Вторая работа предполагает продвижение основных принципов Республиканской партии через популярную литературу: ребята предложили клеить стикеры на те книги, чья философия совпадает с республиканской партией, например, «Атлант расправил плечи» Айн Рэнд.

Wordshop признан лучшей рекламной школой мира

Светлана Майбродская, директор Академии Коммуникаций Wordshop: "Девять лет назад, создавая Wordshop, я поставила перед собой цель сделать рекламную школу международного уровня. Тогда мне казалось, что Miami Ad School недосягаемы, т.к. обладают огромным опытом, базой, финансовой поддержкой и поддержкой рекламной индустрии. И тем не менее хотелось доказать, что мы умнее, креативнее, упертее и удачливее... Сегодня, благодаря победе Ани и Ильи, а также благодаря нашим золотым Каннским львам, выигранным выпускниками Wordshop (Ариной Авдеевой, Варей Бубновой, Гошей Гаврилиным, Раушанией Рахимовой, Олегом Тумановым и Настей Бухонкиной), стало понятно, что мы можем быть сильны не только в спорте и в балете, но и в рекламе. Я очень рада за наших ребят и горжусь их победой".

Сейчас 2thinkyou ждут результаты еще по нескольким международным фестивалям и в перспективе хотят отправить проекты в Канны уже от агентства Geometry Global, в котором они сейчас работают.

Мы очень гордимся нашими ребятами и надеемся, что Wordshop еще не раз получит звание лучшей школы мира. Ане и Илье желаем других наград, в том числе своего Каннского льва.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Галка (Гость) | 08.07.2014, 14:48
Родной Wordshop!
Гера (Гость) | 08.07.2014, 14:54
Поздравляю!!!
Кривин (Гость) | 08.07.2014, 15:18
Зело!
Рыжый (Гость) | 08.07.2014, 15:29
Wordshop - это замечательное место. Только для меня загадка - заче м они предоставили площадку для омерзительного проекта Юрия Данича?
К.К. (Гость) | 08.07.2014, 15:41
Это вроде Флакон предоставил, в каких отношениях он с Wordshopом я правда, не знаю.
Рыжый (Гость) | 08.07.2014, 17:01
Ну, может.
эээээй (Гость) | 08.07.2014, 18:08
хороший проект, смешной :)
Лариса Туманова (Гость) | 08.07.2014, 16:06
молодцы ребята!
Пользователь Adindex (Гость) | 08.07.2014, 16:59
Рад за альма-матер!
Блудный сын (Гость) | 08.07.2014, 18:01
Вордшоп форэва!!!))
, (Гость) | 08.07.2014, 18:07
Замечательна Светлана Майбродская! все у Вас получилось и еще получиться!!
КРЕАТИN (Гость) | 13.07.2014, 17:25
Отличное достижение. Мои самые глубокие поздравления! Всем, в том числе, обязательно - и Светлане! (Только, пожалуйста, не надо ставить такие заголовки. От них немножко стыдно становится - да, ДВОЕ выпускников победили в очень серьезном конкурсе. Но для данного громкогласного заявления - такого единичного, пусть и очень яркого факта, слишком мало. Пожалуйста, не уподобляетесь всякой хвастливо-лицемерной госпропаганде эрнстовского пошиба...)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров