Wordshop признан лучшей рекламной школой мира
Креативная пара 2thinkyou, состоящая из студентов Wordshop Ильи Панфилова и Анны Бережной, заняла первое место в рейтинге Young Glory Students
Young Glory – не только одно из самых престижных, но и самых продолжительных творческих соревнований для молодых креативщиков. Фестиваль идет на протяжении 8 месяцев. Каждый месяц участники получают новый бриф, и по итогам восьми раундов определяется победитель. В этом году победителями стали студены Wordshop Анна Бережная и Илья Панфилов, вместе с ними сам Wordshop был признан лучшим учебным заведением по подготовке креативных кадров, оставив позади Miami Ad School.
Первые работы для этого фестиваля Анна и Илья сделали на трехмесячном курсе фестивального креатива Sense Сергея Яновского, победителя Cannes Lions 2013 в номинации Young Creators Cyber. Уже тогда им в голову пришла идея — продолжить этот марафон и выиграть призовое место для России и для Wordshop.
В течение 8 месяцев ребята разрабатывали свои проекты на предложенные брифы и отправляли по 2-3 работы в месяц.
Свою первую медаль 2thinkyou получили в 5 раунде за проект по увеличению количества доноров костного мозга для больных лейкемией и лимфомой. Трудность процесса регистрации донора заключается в том, что надо сдать мазок слюны, и ребята придумали, как организовать и упростить этот процесс: надо регистрировать доноров в кабинете (!) обычного стоматолога. Анна и Илья предложили размещать над головой пациентов рекламный носитель, где говорится, что пришедший на прием большой молодец, так как поборол свой страх, и что этот день может стать самым бесстрашным днем в его жизни. Все, что для этого нужно, – сплюнуть ватку в специальную донорскую урну.
За следующий бриф по привлечению молодежи в Республиканскую партию ребята получили сразу 2 серебра: за проекты Democratic Card (Демократическая карта) и This is what we stand for (Это то, что мы отстаиваем). В первой работе 2thinkyou предложили ввести в игру «Монополия» новую карту «Демократия», которая при попадании на стол уравнивает ресурсы всех игроков, наглядно показывая жизнь на пособиях в Америке, которые пропагандируют демократы.
Вторая работа предполагает продвижение основных принципов Республиканской партии через популярную литературу: ребята предложили клеить стикеры на те книги, чья философия совпадает с республиканской партией, например, «Атлант расправил плечи» Айн Рэнд.
Светлана Майбродская, директор Академии Коммуникаций Wordshop: "Девять лет назад, создавая Wordshop, я поставила перед собой цель сделать рекламную школу международного уровня. Тогда мне казалось, что Miami Ad School недосягаемы, т.к. обладают огромным опытом, базой, финансовой поддержкой и поддержкой рекламной индустрии. И тем не менее хотелось доказать, что мы умнее, креативнее, упертее и удачливее... Сегодня, благодаря победе Ани и Ильи, а также благодаря нашим золотым Каннским львам, выигранным выпускниками Wordshop (Ариной Авдеевой, Варей Бубновой, Гошей Гаврилиным, Раушанией Рахимовой, Олегом Тумановым и Настей Бухонкиной), стало понятно, что мы можем быть сильны не только в спорте и в балете, но и в рекламе. Я очень рада за наших ребят и горжусь их победой".
Сейчас 2thinkyou ждут результаты еще по нескольким международным фестивалям и в перспективе хотят отправить проекты в Канны уже от агентства Geometry Global, в котором они сейчас работают.
Мы очень гордимся нашими ребятами и надеемся, что Wordshop
еще не раз получит звание лучшей школы мира. Ане и Илье желаем других наград, в
том числе своего Каннского льва.