Расходы «МегаФона» на рекламу во втором квартале снизились на 205 млн рублей
«МегаФон» объявил консолидированные финансовые результаты за второй квартал 2014 года
![Картинка Расходы «МегаФона» на рекламу во втором квартале снизились на 205 млн рублей](http://adindex.ru/files2/news/2014_07/113322_megafon_1.jpg?ts=)
Расходы оператора на рекламу за этот период снизились на 205 млн рублей по сравнению с аналогичным периодом в 2013 году и составили 1,6 млрд рублей. Однако в целом за первое полугодие 2014 рекламные расходы компании составили 3,078 млрд рублей, что выше расходов за аналогичный период в 2013 году на 353 млн.
Выручка оператора связи за первое полугодие также возросла по сравнению с 2013 годом на 8,3% до 151,5 млрд рублей. За второй квартал выручка составила 76,6 млрд рублей, что опять же превысило показатели прошлого года на 6,1 %.
Как заявил генеральный директор «МегаФона» Иван Таврин, компания отмечает тенденцию к снижению объема голосовых услуг и их замещению услугами мобильной передачи данных. Данный тренд характерен сегодня для телеком-рынков большинства развитых стран, в том числе и в связи с возрастающей популярностью пакетных предложений.
В 2013 году «МегаФон» в России потратила на рекламу 3,07 млрд рублей, по данным AdIndex Data Center. Компания занимает 16 место в списке крупнейших рекламодателей.
Затраты «МегаФона» на рекламу в 2013 году,
в млн рублей, с НДС
Источник: AdIndex Data Center