Расходы «МегаФона» на рекламу во втором квартале снизились на 205 млн рублей


Маркетинг | 31 Июля 2014 15:08:16

«МегаФон» объявил консолидированные финансовые результаты за второй квартал 2014 года

Расходы оператора на рекламу за этот период снизились на 205 млн рублей по сравнению с аналогичным периодом в 2013 году и составили 1,6 млрд рублей. Однако в целом за первое полугодие 2014 рекламные расходы компании составили 3,078 млрд рублей, что выше расходов за аналогичный период в 2013 году на 353 млн.

Выручка оператора связи за первое полугодие также возросла по сравнению с 2013 годом на 8,3%  до 151,5 млрд рублей. За второй квартал выручка составила 76,6 млрд рублей, что опять же превысило показатели прошлого года на 6,1 %.

Как заявил генеральный директор «МегаФона» Иван Таврин, компания отмечает тенденцию к снижению объема голосовых услуг и их замещению услугами мобильной передачи данных. Данный тренд характерен сегодня для телеком-рынков большинства развитых стран, в том числе и в связи с возрастающей популярностью пакетных предложений.

В 2013 году «МегаФон» в России потратила на рекламу 3,07 млрд рублей, по данным AdIndex Data Center. Компания занимает 16 место в списке крупнейших рекламодателей.

Затраты «МегаФона» на рекламу в 2013 году,
в млн рублей, с НДС

 

Источник: AdIndex Data Center

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров