Расходы «МегаФона» на рекламу во втором квартале снизились на 205 млн рублей
«МегаФон» объявил консолидированные финансовые результаты за второй квартал 2014 года
Расходы оператора на рекламу за этот период снизились на 205 млн рублей по сравнению с аналогичным периодом в 2013 году и составили 1,6 млрд рублей. Однако в целом за первое полугодие 2014 рекламные расходы компании составили 3,078 млрд рублей, что выше расходов за аналогичный период в 2013 году на 353 млн.
Выручка оператора связи за первое полугодие также возросла по сравнению с 2013 годом на 8,3% до 151,5 млрд рублей. За второй квартал выручка составила 76,6 млрд рублей, что опять же превысило показатели прошлого года на 6,1 %.
Как заявил генеральный директор «МегаФона» Иван Таврин, компания отмечает тенденцию к снижению объема голосовых услуг и их замещению услугами мобильной передачи данных. Данный тренд характерен сегодня для телеком-рынков большинства развитых стран, в том числе и в связи с возрастающей популярностью пакетных предложений.
В 2013 году «МегаФон» в России потратила на рекламу 3,07 млрд рублей, по данным AdIndex Data Center. Компания занимает 16 место в списке крупнейших рекламодателей.
Затраты «МегаФона» на рекламу в 2013 году,
в млн рублей, с НДС
Источник: AdIndex Data Center