Продажи пива AB InBev в РФ в первом полугодии 2014 года упали на 10%


Маркетинг | 31 Июля 2014 15:08:27 | 2

Такой результат компания связывает с общим снижением пивной отрасли в России

Продажи пива одной из крупнейших пивоваренных компаний в мире Anheuser-Busch InBev NV в России в натуральном выражении упали во втором квартале на 10% к аналогичному периоду прошлого года. По итогам первого полугодия 2014 года падение составило также 10% к тому же периоду 2013 года. Об этом говорится в материалах компании.

В первом квартале 2014 года было зафиксировано аналогичное падение продаж AB InBev в России - около 10%.

Такой результат по итогам полугодия компания связывает с общим снижением пивной отрасли в России, а также сокращением доли рынка в некоторых сегментах в рамках стратегии, ориентированной на премиальные бренды.

Продажи Anheuser-Busch InBev в Центральной и Восточной Европе (куда входит в том числе Россия) в натуральном выражении в первом полугодии снизились на 4,8%, до 22,2 млн гл.

При этом общие продажи компании в мире в натуральном выражении по итогам полугодия выросли на 2,6%, до 225 млн гл. Во втором квартале данный показатель достиг 119 млн гл, увеличившись на 1%. В том числе благодаря чемпионату мира по футболу в Бразилии AB InBev продала дополнительно 1,4 млн гл пива.

Совокупная выручка AB InBev за первое полугодие выросла на 6,8%, до $22,8 млрд.

Компания Anheuser-Busch InBev образована в 2008 году путем слияния бельгийской InBev и американской Anheuser-Busch. Концерн выпускает пиво под такими марками, как Budweiser, Stella Artois и Beck`s.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии

Земеля (Гость) | 31.07.2014, 17:39
Народ уже к Жигулевскому обратно привыкает.
нормально (Гость) | 31.07.2014, 18:07
сейчас твреклама пивную тему поднимет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров