На бренд Lifenews наложен запрет из-за долгов «Ньюс медиа»


Право | 31 Июля 2014 15:27:14

Судебные приставы запретили использование 18 товарных знаков крупного медиахолдинга "Ньюс медиа", в том числе Lifenews, следует из текста постановления, имеющегося в распоряжении РИА Новости

Судебный пристав-исполнитель Екатерина Тармаева запретила использование 18 товарных знаков крупного российского медиахолдинга "Ньюс медиа", в том числе Lifenews, следует из текста ее постановления, имеющегося в распоряжении РИА Новости.

Участники спора разошлись в оценках последствий этого решения. Представители истца говорят, что "Ньюс медиа" запрещено любое использование этих товарных знаков, в том числе их размещение на интернет-страницах.

В самом же "Ньюс медиа" уверяют, что запрет касается только продажи, передачи и других подобных действий, но не самого использования брендов. В любом случае, уже в августе эти ограничительные меры будут отменены, уверены в "Ньюс медиа".

Комментариями ФССП агентство пока не располагает.

Долги перед артистами

"Ограничить в праве пользования, в виде запрета на осуществление любых действий с использованием товарных знаков", — говорится в постановлении пристава, вынесенном 10 мая.

Далее в документе перечисляются коды, соответствующие товарным знакам Life, Lifenews, "Жизнь", "Твой день" и другим в реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации.

Обеспечительные меры наложены по судебным решениям о взыскании с медиахолдинга денежных сумм, которые суды в 2013 году вынесли в пользу артистов Елены Хрулевой (Ваенги), Валерия Меладзе, Сергея и Ирины Безруковых.

Общая сумма долга перед истцами на текущий момент составляет около 900 тысяч рублей плюс исполнительский сбор 60 тысяч рублей.

Нельзя использовать?..

"Необходимость данной обеспечительной меры обусловлена длительным неисполнением большого количества вступивших в законную силу судебных решений по проигранным "Ньюс медиа" искам о защите неприкосновенности частной жизни и изображений граждан", — прокомментировали РИА Новости ситуацию представители истцов адвокат Юлия Волкова и Александра Николаева.

По их мнению, "Ньюс медиа" запрещено осуществлять любые действия с использованием указанных 18 брендов, в том числе их размещение в газетах, журналах и других товарах, в интернет-порталах и телеканалах холдинга, а действия в обход этого запрета должны рассматриваться как нарушения, за которые предусмотрена ответственность.

…Или все-таки можно?

В свою очередь исполнительный директор медиахолдинга "Ньюс медиа", генеральный директор телеканала LifeNews Ашот Габрелянов заверил РИА Новости, что запрет наложен на регистрационные действия в отношении товарных знаков холдинга, а "не на использование знаков в том понимании, в котором это написано".

"То есть мы использовать-то можем, но не можем сейчас продавать товарные знаки, которые принадлежат "Ньюс медиа", мы не можем их продать, передать, подарить и так далее. Но этот запрет никак нас не ограничивает в праве использовать наши знаки товарные", — отметил Габрелянов.

По его словам, постановление судебного пристава было обжаловано медиахолдингом, и заседание по этому делу назначено на август.

"Долгов по этому делу, по этому производству, в настоящее время нет, поэтому с 99% вероятностью это решение будет отменено в августе после того, как состоится суд", — добавил собеседник агентства.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров