31 Июля 2014 | 14:20

Деловой портал BFM.ru перешел на адаптивный дизайн

Российский бизнес-портал BFM.ru при помощи агентства AGIMA запустил новый дизайн сайта

image

Одной из основных причин редизайна сайта стало увеличение числа тех, кто пользуется мобильным интернетом. На момент запуска нового дизайна в мае 2014 года каждый пятый посетитель портала BFM.ru читал новости со смартфона или планшета. В связи с этим было необходимо сделать сайт адаптивным, чтобы он корректно отображался на любом мобильном устройстве.

Кроме того, одной из задач была борьба с так называемым эффектом «mobile drop off», когда пользователь покидает сайт из-за неудобного или некорректного отображения контента.

После того, как сайт стал адаптивным, BFM.ru корректно отображается на персональных компьютерах, планшетах и смартфонах с различными разрешениями экрана:  на малых разрешениях появилось привычное меню в духе мобильных приложений, не отнимающее полезную площадь экрана, увеличенный шрифт. Галереи изображений адаптированы под пролистывание жестами, а всплывающие формы (например, входа на сайт) разворачиваются внутри страницы, а не поверх неё.

По данным РАЭК, в 2014 году для 18% пользователей мобильный интернет стал основным способом выхода в интернет, до 40% трафика Рунета приходится именно на мобильные устройства — смартфоны и планшеты.

 

Разрешение экрана 1024px

 

Разрешение экрана 768px

 

Разрешение экрана 480px

 

 

 

Разрешение экрана 320px

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru