Деловой портал BFM.ru перешел на адаптивный дизайн
Российский бизнес-портал BFM.ru при помощи агентства AGIMA запустил новый дизайн сайта
Одной из основных причин редизайна сайта стало увеличение числа тех, кто пользуется мобильным интернетом. На момент запуска нового дизайна в мае 2014 года каждый пятый посетитель портала BFM.ru читал новости со смартфона или планшета. В связи с этим было необходимо сделать сайт адаптивным, чтобы он корректно отображался на любом мобильном устройстве.
Кроме того, одной из задач была борьба с так называемым эффектом «mobile drop off», когда пользователь покидает сайт из-за неудобного или некорректного отображения контента.
После того, как сайт стал адаптивным, BFM.ru корректно отображается на персональных компьютерах, планшетах и смартфонах с различными разрешениями экрана: на малых разрешениях появилось привычное меню в духе мобильных приложений, не отнимающее полезную площадь экрана, увеличенный шрифт. Галереи изображений адаптированы под пролистывание жестами, а всплывающие формы (например, входа на сайт) разворачиваются внутри страницы, а не поверх неё.
По данным РАЭК, в 2014 году для 18% пользователей мобильный интернет стал основным способом выхода в интернет, до 40% трафика Рунета приходится именно на мобильные устройства — смартфоны и планшеты.
Разрешение экрана 1024px
Разрешение экрана 768px
Разрешение экрана 480px
Разрешение экрана 320px