Деловой портал BFM.ru перешел на адаптивный дизайн


Медиа | 31 Июля 2014 14:20:56

Российский бизнес-портал BFM.ru при помощи агентства AGIMA запустил новый дизайн сайта

Одной из основных причин редизайна сайта стало увеличение числа тех, кто пользуется мобильным интернетом. На момент запуска нового дизайна в мае 2014 года каждый пятый посетитель портала BFM.ru читал новости со смартфона или планшета. В связи с этим было необходимо сделать сайт адаптивным, чтобы он корректно отображался на любом мобильном устройстве.

Кроме того, одной из задач была борьба с так называемым эффектом «mobile drop off», когда пользователь покидает сайт из-за неудобного или некорректного отображения контента.

После того, как сайт стал адаптивным, BFM.ru корректно отображается на персональных компьютерах, планшетах и смартфонах с различными разрешениями экрана:  на малых разрешениях появилось привычное меню в духе мобильных приложений, не отнимающее полезную площадь экрана, увеличенный шрифт. Галереи изображений адаптированы под пролистывание жестами, а всплывающие формы (например, входа на сайт) разворачиваются внутри страницы, а не поверх неё.

По данным РАЭК, в 2014 году для 18% пользователей мобильный интернет стал основным способом выхода в интернет, до 40% трафика Рунета приходится именно на мобильные устройства — смартфоны и планшеты.

 

Деловой портал BFM.ru перешел на адаптивный дизайн

Разрешение экрана 1024px

 

Деловой портал BFM.ru перешел на адаптивный дизайн

Разрешение экрана 768px

 

Деловой портал BFM.ru перешел на адаптивный дизайн

Разрешение экрана 480px

 

 

Деловой портал BFM.ru перешел на адаптивный дизайн

 

Разрешение экрана 320px

 

Деловой портал BFM.ru перешел на адаптивный дизайн

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров