ВДНХ запустит собственный бренд мороженого


Маркетинг | 28 Июля 2014 09:41:33 | 12

Для продаж лакомства на территории выставочного комплекса откроются кафе «Московское мороженое» и появятся мороженщики на велосипедах

Руководство Выставки достижений народного хозяйства (ВДНХ) совместно с Baskin Robbins создала новый вкус мороженого «ВДНХ». Лакомство поступит в продажу первого августа и будет продаваться только на территории выставочного комплекса. Как сообщила «Известиям» заместитель генерального директора ВДНХ Ирина Гордина-Невмержицкая, новое ванильное мороженое с шоколадными мини-конфетами можно будет купить в рожке, стаканчике и как торт-мороженое. По ее словам, для продаж лакомства на территории выставочного комплекса появится кафе «Московское мороженое» и мороженщики на велосипедах.

Гордина-Невмержицкая сообщила, что на ВДНХ рассчитывают, что новый фирменный продукт будет по популярности «сродни мороженому ГУМа».

- Появление фирменного мороженного - закономерная часть нашей новой маркетинговой стратегии: мы стремимся к тому, чтобы люди приходили к нам за новыми уникальными впечатлениями и вкусами, - заявила Гордина-Невмержицкая.

По ее словам, новый десерт появится в продаже на брендированных передвижных лотках. Также на территории выставки откроется кафе «Московское мороженое», оператором которого будет Baskin Robbins.

- Кафе откроется рядом с площадью Промышленности, между павильоном Политехнического музея и павильоном «Космос», - уточнила Гордина-Невмержицкая. – В кафе предусмотрено 60 посадочных мест, включая веранду.

Гордина-Невмержицкая добавила, что также по территории ВДНХ начнут курсировать мороженщики на велосипедах.

По ее словам, выбор в пользу вкуса классического ванильного мороженого с шоколадными конфетами «был опосредован внешним видом объектов выставки».

- Все основные наши павильоны – кремового или белоснежного цвета. И в каждом есть сюрпризы, изюминки - ставшие в нашем мороженом шоколадными конфетками, - пояснила Гордина-Невмержицкая.

Она также сообщила, что в дни празднования юбилея выставки, с 1 по 3 августа, все покупатели любого мороженого Baskin Robbins в кафе «Московское мороженое» получат дополнительный шарик «ВДНХ» в подарок. Точная цена брендированного мороженного пока не известна, но скорее всего она составит 80-100 рублей за 100 мл.

Источник, близкий к проекту, сообщил «Известиям», что Baskin Robbins разработал вкус «ВДНХ» бесплатно «в подарок к 75-летию» выставочного комплекса. По информации собеседника издания, никаких дополнительных соглашений, кроме договоров аренды, между сторонами не заключалось. Источник также сообщил, что промышленное производство мороженного уже началось на фабрике компании (ЗАО «БРПИ» - «Известия»).

Исполнительный директор НП «Русбренд» Алексей Поповичев оценил появление вкуса «ВДНХ» как «интересный ход».

- Это один из шагов к формированию обновленного бренда ВДНХ, - считает он. – Разработка чего-то своего, уникального в этом случае вполне логична. И чем больше будет таких ходов, тем лучше. Например, можно было бы запустить газированный напиток со вкусом «ВДНХ».

По мнению Поповичева, имидж выставочного комплекса также улучшит сам факт сотрудничества с таким крупным брендом, как Baskin Robbins.

Президент исследовательского холдинга «Ромир» Андрей Милехин уверен, что новинка «не сильно скажется ни на продажах Baskin Robbins, ни на посещаемости ВДНХ».

- Но это – правильный ход, позиционирование своей заботы о потребителе, - отмечает Милехин. – Сейчас распространена тенденция ностальгии, появляется интерес к старым товарным знакам. И вот, ВДНХ вполне может снова стать излюбленным местом отдыха москвичей.

Милехин считает положительным тот факт, что для своего вкуса ВДНХ выбрал не советские эскимо, классический стаканчик или щербет.

- Конечно, ностальгия ностальгией, но наши современные вкусы от советских очень сильно отличаются, и советское эскимо уже никто не оценит, - полагает Милехин. – Выбраная марка, конечно, несколько дороже, но о цене таких маленьких радостей большинство москвичей не задумываются.

В ноябре прошлого года президент РФ Владимир Путин своим указом передал правительству Москвы 69,79% акций ОАО «ГАО ВВЦ» из федеральной собственности. До этого Москве уже принадлежало 30% акций.  Ранее сообщалось, что ВДНХ получит из бюджета 3,09 млрд рублей. Соответствующее распоряжение подписал мэр города Сергей Собянин. Субсидии пойдут в том числе на проведение контраварийных работ в 118 павильонах и строениях, благоустройство, летние площадки, тренажеры и фудкорты. Также предполагается организовать шахматный клуб, велопрокат и универсальную спортивную площадку.

К 1 августа должны быть завершены первоочередные работы в павильонах «Космос» и «Украина», а также в Зеленом театре. Также к августу планируется восстановить Центральный павильон выставки и разместить там историческую экспозицию ВСХВ–ВДНХ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии

bukva zю (Гость) | 28.07.2014, 11:10
Все правильно, витрина должна сверкать. Раз уж совок, то совок.
Узкоколейко Игорь (Гость) | 28.07.2014, 11:33
Витрина сейчас нужна....
нежный мачо (Гость) | 28.07.2014, 12:23
имитации , блин
покус-группа (Гость) | 28.07.2014, 14:04
нафиг Baskin Robbins! только своими силами! враги в таком деле нам не нужны!!
вабуshка (Гость) | 28.07.2014, 14:16
они говорят в морожко толченое стекло сыплют бестолочи
Бивис без Баттхеда (Гость) | 28.07.2014, 23:05
Отравленное.
Ольга (Гость) | 28.07.2014, 14:44
Там проблемы с реставрацией фасадов же у павильона Электроника. Да и не только. Гламурчик делают.
серый (Гость) | 28.07.2014, 15:09
и морожено еще... пакость просто)))
Merchandising.ru | 28.07.2014, 15:55
Мороженое со вкусом ВДНХ. Ммм, что-то новенькое.
Loreleya (Гость) | 28.07.2014, 16:43
что это за вкус
Дама (Гость) | 28.07.2014, 23:06
Экономическими "успехами" отдает и "дружбой" народов.
Предатель Родины (Гость) | 28.07.2014, 23:04
ВДНХ запустил свой бред.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров