Чистая прибыль Nestle в России упала в 2013 году в 12 раз


Маркетинг | 21 Июля 2014 14:32:24 | 5

Чистая прибыль российской дочки Nestle - ООО "Нестле Россия" - упала в 12 раз в 2013 году, до 273 млн руб., по сравнению с результатом 2012 года. Это следует из материалов компании, размещенных в системе СПАРК

Выручка от продаж за этот период увеличилась на 14%, до 86,2 млрд руб., относительно 2012 года.

Швейцарская компания Nestle основана в 1866 году и специализируется на производстве продуктов питания, выпуске кормов для домашних животных, фармацевтической продукции и косметики. Компании принадлежит 465 фабрик по всему миру, портфель ее брендов включает Nestle, Nescafe, KitKat, Maggi и другие.

Объем продаж Nestle в 2013 году вырос на 2,7%, до 92,2 млрд швейцарских франков (около €75 млрд). Свое представительство в России Nestle открыла в 1995 году.

ООО "Нестле Россия" входит в структуру швейцарской Nestle. Компания специализируется на выпуске сахаристых кондитерских изделий, каш, шоколада, какао (напиток) и кормов для животных. "Нестле Россия" принадлежат пять производственных объектов в Калужской, Вологодской и Пермской областях.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии

олдмэн (Гость) | 21.07.2014, 16:44
а я корма для жывотных не беру. что я, скотина...
Директор по маркетингу (Гость) | 21.07.2014, 19:07
Это вы про KitKat?
Мadonna Litta (Гость) | 21.07.2014, 19:22
про шоколадку. очень средненький.
ЗЫ (Гость) | 21.07.2014, 19:26
Нормальная шиколатка, сладкая....
ЖОРА (Гость) | 21.07.2014, 19:34
Под пиво не идет.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров