Магазины «Ашан» и «Метро» могут появиться в подземных переходах Москвы


Маркетинг | 11 Июля 2014 17:45:11 | 2

Ритейлеры уже выразили готовность к размещению торговых точек под землей, сказала заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Наталья Сергунина, отвечая на вопрос Сергея Собянина во время проверки итогов реконструкции подземного пешеходного перехода на Комсомольской площади, передает Интерфакс

Кроме того, по ее словам, разрабатывается система размещения магазинов «шаговой доступности» с широким ассортиментом и более низкими ценами, чем в среднем по городу.

Раньше подземная торговля была развернута в 84 переходах, на сегодня она остается в 32, отметил заммэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков. «Если раньше было 1,3 тыс. палаток, то сейчас осталось около 360, но мы эту цифру доведем до 700», - добавил Бирюков.

Вместе с тем в разы увеличились поступления от аренды в бюджет города. «Доход бюджета стал кратно больше, потому что маржу раньше снимали другие граждане, которые являлись посредниками», - сказал Собянин.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии

х (Гость) | 11.07.2014, 17:52
«Если раньше было 1,3 тыс. палаток, то сейчас осталось около 360, но мы эту цифру доведем до 700». А потом до 100? Они совсем идиоты? Туда-суда
Земеля (Гость) | 11.07.2014, 18:30
сколько денег приносить такой график в виде синусоиды.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров