«Эхо Москвы» может заняться производством контента для ТВ в 2015 году


Медиа | 11 Июля 2014 18:52:57

Проект находится на ранней стадии проработки и будет запущен после одобрения советом директоров радиостанции

Радиостанция "Эхо Москвы" прорабатывает проект создания компании по производству контента для российских и зарубежных телеканалов, рассказал ИТАР-ТАСС главный редактор "Эха" Алексей Венедиктов.

Он уточнил, что проект находится на ранней стадии проработки: он может быть запущен в 2015 году, после одобрения советом директоров радиостанции.
"Это будет продакшн-студия, которая будет продавать контент другим российским и зарубежным телеканалам. Это не просто телевидение - это телерадио. Вопрос в том, как телевизировать радийный контент, чтобы люди воспринимали его как телевидение, визуальный продукт", - сказал Венедиктов.

Это уже не первая попытка коллектива "Эхо Москвы" запустить телевизионный проект, пояснил бывший гендиректор "Эха" Юрий Федутинов. "В 2002 году была запущена телекомпания “Эхо-ТВ”, которая существует и сейчас независимо от "Эха Москвы" и производит контент для спутникового телеканала RTVi объемом около двух часов в день", - заметил Федутинов (возглавляет "Эхо-ТВ").

"Эхо Москвы" - российская круглосуточная информационно-разговорная радиостанция, осуществляющая вещание в Москве, Санкт-Петербурге и регионах. Впервые радиостанция вышла в эфир 22 августа 1990 года. По данным системы "БИР-Аналитик", 2012 году выручка "Эха Москвы" составила 341,3 млн руб., чистая прибыль - 20,24 млн руб. В 2013 году чистая прибыль радиостанции, по словам Венедиктова, составила около 17 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров