ВТБ сократит расходы на спонсорство на 40% к концу 2016 г.
В рамках новой трехлетней стратегии развития банк планирует оптимизировать издержки и сократить «немного раздутый» спонсорский бюджет
ВТБ к концу 2016 г. собирается сократить расходы на спонсорство на 40%. Об этом «Ведомостям» рассказал первый зампред ВТБ Василий Титов. Сокращение ждет все спонсорские проекты банка — спортивные, культурные и иные.
Госбанк финансирует футбольное «Динамо», «Камаз-мастер», Международную федерацию легкой атлетики, баскетбольный турнир «Единая лига ВТБ», Федерацию спортивной гимнастики России, мужскую сборную России по волейболу. ВТБ также спонсирует Мариинский театр, Третьяковскую галерею, Большой театр, Эрмитаж и т. д.
В отчетности банка не раскрывается, сколько именно ВТБ выделяет на спонсорство. Эти расходы учитываются в статье «реклама» вместе с другими затратами на продвижение. По данным AdIndex Data Center, в 2013 году банк потратил на всю рекламу (ТВ, наружка, пресса, интернет, радио) 1,7 млрд руб.