20 Июня 2014 | 12:07

МТС ищет подрядчика для проведения маркетинговых исследований

Компания МТС объявляет о проведении открытого запроса предложений на проведение маркетинговых исследований с использованием качественной методологии в 2014-2015 годах

image

Закупка состоит из трех лотов, разделенных по методам, направлениям и аудиториям исследования.

Первый лот включает в себя срочные типовые проекты: стандартные фокус-группы, интервью, креативные группы, воркшопы и прочие. 
Второй лот — нестандартные исследования с применением специальных методик (например, consumer shoes).
Заключительный, третий лот, – это исследования на рынке B2B.

Срок окончания приема предложений на участие в открытом запросе — 4 июля 2014 года. Более подробная информация на странице закупки.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru