20 Июня 2014 | 12:07

МТС ищет подрядчика для проведения маркетинговых исследований

Компания МТС объявляет о проведении открытого запроса предложений на проведение маркетинговых исследований с использованием качественной методологии в 2014-2015 годах

Картинка МТС ищет подрядчика для проведения маркетинговых исследований

Закупка состоит из трех лотов, разделенных по методам, направлениям и аудиториям исследования.

Первый лот включает в себя срочные типовые проекты: стандартные фокус-группы, интервью, креативные группы, воркшопы и прочие. 
Второй лот — нестандартные исследования с применением специальных методик (например, consumer shoes).
Заключительный, третий лот, – это исследования на рынке B2B.

Срок окончания приема предложений на участие в открытом запросе — 4 июля 2014 года. Более подробная информация на странице закупки.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.