20 Июня 2014 | 12:07
МТС ищет подрядчика для проведения маркетинговых исследований
Компания МТС объявляет о проведении открытого запроса предложений на проведение маркетинговых исследований с использованием качественной методологии в 2014-2015 годах
Закупка состоит из трех лотов, разделенных по методам, направлениям и аудиториям исследования.
Первый лот включает в себя срочные типовые проекты:
стандартные фокус-группы, интервью, креативные группы, воркшопы и
прочие.
Второй лот — нестандартные исследования с применением специальных методик
(например, consumer shoes).
Заключительный, третий лот, – это исследования на рынке B2B.
Срок окончания приема предложений на участие в открытом запросе — 4 июля 2014 года. Более подробная информация на странице закупки.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги