МТС ищет подрядчика для проведения маркетинговых исследований


Эккаунты | 20 Июня 2014 12:07:58 | 1

Компания МТС объявляет о проведении открытого запроса предложений на проведение маркетинговых исследований с использованием качественной методологии в 2014-2015 годах

Закупка состоит из трех лотов, разделенных по методам, направлениям и аудиториям исследования.

Первый лот включает в себя срочные типовые проекты: стандартные фокус-группы, интервью, креативные группы, воркшопы и прочие. 
Второй лот — нестандартные исследования с применением специальных методик (например, consumer shoes).
Заключительный, третий лот, – это исследования на рынке B2B.

Срок окончания приема предложений на участие в открытом запросе — 4 июля 2014 года. Более подробная информация на странице закупки.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Виктор Петрович. (Гость) | 20.06.2014, 13:13
Информация принята к сведению.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров