Нурофен снова не оставляет в жизни места боли


Релизы | 20 Июня 2014 12:17:10 | 3

Агентство Havas Worldwide Moscow создало новый ТВ-ролик для компании Reckitt Benckiser в поддержку бренда Нурофен

Кампания BIG LIFE «Нурофен для людей, в чьей жизни нет места боли» продолжается. Формат кампании демонстрирует важность ощущения ценности жизни, стремления к  мечте и достижения цели, которые гораздо важнее преходящей боли — ведь с ней помогает справиться Нурофен.
Предыдущий спот был посвящен спортсменкам-бобслеисткам, для которых каждая секунда ценна на вес золота. Новый фильм повествует о жизни танцовщицы,  которая не может пропустить даже полтакта жизни, чтобы не сбиться с ритма и не расстроить дочку  - своего главного зрителя.

Как и в предыдущем, в ролике задействованы не профессиональные актеры, а реальные люди. Главные действующие лица - танцевальная пара: многократные чемпионы России и Москвы, призеры международных танцевальных конкурсов: София Морозова и Илар Оаль.


Состав творческой группы:

Reckitt Benckiser

Иван Герасимович — Healthcare Category Head
Виктория Ярославцева — Senior Brand Manager Nurofen

Havas Worldwide Moscow

Евгения Арабкина — Creative director
Ольга Плахотник — Senior art-director
Никита Краснов — Senior copywriter
Наталья Репко — Account director
Анна Кузнецова — Account manager
Ирина Светлакова — Head of production department

Duck Soup production

Георгий Тоидзе — Режиссер
Раис Ануфриев — Генеральный продюсер
Мила Медведева — Продюсер

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Воды Логидзе (Гость) | 20.06.2014, 13:11
такое ощущение что создатели долго высасывали из пальца хоть что-нибудь про боль и нурофен. это к сожалению очень заметно.
МAKAROVNA (Гость) | 20.06.2014, 13:20
Пафосом спасаются. "Формат кампании демонстрирует важность ощущения ценности жизни, стремления к мечте и достижения цели, которые гораздо важнее преходящей боли — ведь с ней помогает справиться Нурофен".
Воды Логидзе (Гость) | 20.06.2014, 16:01
пафос - последнее прибежище бездарных.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров