20 Июня 2014 | 12:17

Нурофен снова не оставляет в жизни места боли

Агентство Havas Worldwide Moscow создало новый ТВ-ролик для компании Reckitt Benckiser в поддержку бренда Нурофен

Кампания BIG LIFE «Нурофен для людей, в чьей жизни нет места боли» продолжается. Формат кампании демонстрирует важность ощущения ценности жизни, стремления к  мечте и достижения цели, которые гораздо важнее преходящей боли — ведь с ней помогает справиться Нурофен.
Предыдущий спот был посвящен спортсменкам-бобслеисткам, для которых каждая секунда ценна на вес золота. Новый фильм повествует о жизни танцовщицы,  которая не может пропустить даже полтакта жизни, чтобы не сбиться с ритма и не расстроить дочку  - своего главного зрителя.

Как и в предыдущем, в ролике задействованы не профессиональные актеры, а реальные люди. Главные действующие лица - танцевальная пара: многократные чемпионы России и Москвы, призеры международных танцевальных конкурсов: София Морозова и Илар Оаль.


Состав творческой группы:

Reckitt Benckiser

Иван Герасимович — Healthcare Category Head
Виктория Ярославцева — Senior Brand Manager Nurofen

Havas Worldwide Moscow

Евгения Арабкина — Creative director
Ольга Плахотник — Senior art-director
Никита Краснов — Senior copywriter
Наталья Репко — Account director
Анна Кузнецова — Account manager
Ирина Светлакова — Head of production department

Duck Soup production

Георгий Тоидзе — Режиссер
Раис Ануфриев — Генеральный продюсер
Мила Медведева — Продюсер

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru