20 Июня 2014 | 12:36

Реклама Facebook добавляет эффективности поисковой рекламе

Запуск платной рекламной кампании в Facebook на фоне поисковой рекламной кампании увеличивает конверсию примерно на 20%

Такие данные в результате собственного эксперимента получило агентство Kenshoo. Оно занималось продвижением крупного информационно-аналитического центра Experian,  сообщает searchengines.ru.

Участников эксперимента поделили на три группы: первая видела только рекламу в поиске, вторая – рекламу на Facebook, а третья – видела рекламу на обеих площадках.

Результаты эксперимента показали, что сочетание обоих рекламных каналов дает прирост конверсии на 19%. При этом, каждый канал в отдельности демонстрирует намного более низкую эффективность: каждый канал показал прирост CTR в 11%.

Еще одна важная для рекламодателей деталь – при сочетании двух рекламных каналов стоимость привлечения одного клиента снизилась на 10%, а рост дохода с одной конверсии вырос на 8%.

По информации Kenshoo, каждые 10 тысяч кликов приносят 73 дополнительные конверсии. При стоимости одной конверсии в 100 долларов, получается дополнительных доход в 7300 долларов. Правда, исследователи все же настаивают на необходимости соблюдать баланс при формировании рекламного бюджета.

Источник: Oborot.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru