Реклама Facebook добавляет эффективности поисковой рекламе
Запуск платной рекламной кампании в Facebook на фоне поисковой рекламной кампании увеличивает конверсию примерно на 20%
Такие данные в результате собственного эксперимента получило агентство Kenshoo. Оно занималось продвижением крупного информационно-аналитического центра Experian, сообщает searchengines.ru.
Участников эксперимента поделили на три группы: первая видела только рекламу в поиске, вторая – рекламу на Facebook, а третья – видела рекламу на обеих площадках.
Результаты эксперимента показали, что сочетание обоих рекламных каналов дает прирост конверсии на 19%. При этом, каждый канал в отдельности демонстрирует намного более низкую эффективность: каждый канал показал прирост CTR в 11%.
Еще одна важная для рекламодателей деталь – при сочетании двух рекламных каналов стоимость привлечения одного клиента снизилась на 10%, а рост дохода с одной конверсии вырос на 8%.
По информации Kenshoo, каждые 10 тысяч кликов приносят 73 дополнительные конверсии. При стоимости одной конверсии в 100 долларов, получается дополнительных доход в 7300 долларов. Правда, исследователи все же настаивают на необходимости соблюдать баланс при формировании рекламного бюджета.
Источник: Oborot.ru