20 Июня 2014 | 12:43

Торги на размещение наружной рекламы в Петербурге проведут до конца октября

В течение июля Смольный примет все необходимые для этого нормативно-правовые регламенты

Картинка Торги на размещение наружной рекламы в Петербурге проведут до конца октября

До конца октября комитет по печати объявит торги на аренду рекламных конструкций в Петербурге согласно принятой в апреле схеме размещения рекламы. Об этом корреспонденту «Карповки» сообщил заместитель председателя комитета по печати Сергей Серезлеев.

По его словам, в течение июля Смольный примет все необходимые для проведения торгов нормативно-правовые акты. Затем в течение трех месяцев будет подготовлена аукционная документация, после чего объявлены сами торги. «Мы предполагаем, что до конца года все торги будут проведены», — заметил господин Серезлеев.

Он также подчеркнул, что в принятую в апреле схему размещения рекламных конструкций не попали 4,5–4,9 тыс. рекламоносителей, которые будут демонтированы до начала торгов. Таким образом, количество рекламы в Петербурге уменьшится на треть. При этом треть всех рекламных конструкций сосредоточится в исторической части города: Адмиралтейском, Василеостровском, Петроградском и Центральном районах. Примечательно, если на весь Кронштадт оставят всего восемь установок, то на одном лишь Невском проспекте допустят к размещению 176 конструкций.

Правда, сокращать наравне с объемами коммерческой рекламы объемы рекламы социальной Смольный не намерен. «Закон предписывает операторам рекламного рынка предоставлять не менее 5% годового оборота рекламы под социальную рекламу, — подчеркнул господин Серезлеев. — Рынок на протяжении многих лет понимает потребности города, предоставляя ресурсы далеко за 5%. Мы ежемесячно получаем до трех тыс. рекламных мест под социальные нужды».

Однако, сокращая общее число рекламоносителей, Смольный увеличивает срок аренды рекламных конструкций с пяти до десяти лет. «Операторы рекламного рынка обосновали эту потребность с точки зрения коммерческого интереса, вложений и инвестиционной привлекательности, — рассказал Сергей Серезлеев. — Руководство комитета по печати посчитало, что это сильный аргумент».

Источник: Karpovka.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.