Торги на размещение наружной рекламы в Петербурге проведут до конца октября


Медиа | 20 Июня 2014 12:43:08

В течение июля Смольный примет все необходимые для этого нормативно-правовые регламенты

До конца октября комитет по печати объявит торги на аренду рекламных конструкций в Петербурге согласно принятой в апреле схеме размещения рекламы. Об этом корреспонденту «Карповки» сообщил заместитель председателя комитета по печати Сергей Серезлеев.

По его словам, в течение июля Смольный примет все необходимые для проведения торгов нормативно-правовые акты. Затем в течение трех месяцев будет подготовлена аукционная документация, после чего объявлены сами торги. «Мы предполагаем, что до конца года все торги будут проведены», — заметил господин Серезлеев.

Он также подчеркнул, что в принятую в апреле схему размещения рекламных конструкций не попали 4,5–4,9 тыс. рекламоносителей, которые будут демонтированы до начала торгов. Таким образом, количество рекламы в Петербурге уменьшится на треть. При этом треть всех рекламных конструкций сосредоточится в исторической части города: Адмиралтейском, Василеостровском, Петроградском и Центральном районах. Примечательно, если на весь Кронштадт оставят всего восемь установок, то на одном лишь Невском проспекте допустят к размещению 176 конструкций.

Правда, сокращать наравне с объемами коммерческой рекламы объемы рекламы социальной Смольный не намерен. «Закон предписывает операторам рекламного рынка предоставлять не менее 5% годового оборота рекламы под социальную рекламу, — подчеркнул господин Серезлеев. — Рынок на протяжении многих лет понимает потребности города, предоставляя ресурсы далеко за 5%. Мы ежемесячно получаем до трех тыс. рекламных мест под социальные нужды».

Однако, сокращая общее число рекламоносителей, Смольный увеличивает срок аренды рекламных конструкций с пяти до десяти лет. «Операторы рекламного рынка обосновали эту потребность с точки зрения коммерческого интереса, вложений и инвестиционной привлекательности, — рассказал Сергей Серезлеев. — Руководство комитета по печати посчитало, что это сильный аргумент».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Karpovka.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров