Sports.ru и GroupM впервые покажут Уимблдон в интернете


Медиа | 20 Июня 2014 12:46:09

Интернет-портал Sports.ru договорился о трансляции теннисного турнира в Уимблдоне

На следующей неделе на сайте Sports.ru начнутся прямые трансляции матчей Уимблдона, пишут «Ведомости». Партнером трансляций стала рекламная компания GroupM.  Это первый случай, когда интернет-компания стала главным партнером Уимблдона по трансляциям. Ранее турниры «Большого шлема» транслировали телеканалы. Так, в прошлом году Уимблдон показал один из каналов «НТВ-плюс», а французский турнир «Ролан Гаррос» в этом году показывал «Евроспорт».

Из эфира общедоступных федеральных каналов прямые трансляции теннисных турниров фактически исчезли еще несколько лет назад. Как рассказали руководители двух телекомпаний, из летних видов спорта у россиян пользуются популярностью только футбол и баскетбол, поэтому нет смысла показывать другие соревнования. Тематические каналы также осторожно подходят к покупке авторских прав: их стоимость растет, а аудитория остается нишевой.

Следить за прямыми трансляциями можно будет в специальном разделе на Sports.ru и c помощью мобильных приложений для Android и iOS.
Sports.ru — один из крупнейших спортивных сайтов в России. По данным TNS, хотя бы раз в месяц на этот сайт заходит 2,4 млн уникальных пользователей (статистика за апрель 2014 г.), также у приложений этой компании около 1,8 млн уникальных мобильных пользователей в месяц (данные App Annie).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров