Cannes Lions 2014: Лучшие работы мира в категории Design
Стали известны имена победителей номинации Design Lions. Целью дизайна, по мнению «Каннских львов», является помощь в осуществлении коммуникации, а также возможность показать дух бренда и то сообщение, которое несет продукт. Представляем вам новоиспеченных обладателей статуэток
Гран-при Cannes Lions в категории Design
Кампания Бергенского международного фестиваля (Bergen
International Festival).
Агентство - Anti Bergen, Норвегия.
Золотой лев
Выставка в Японии THE BEAUTIFUL BLACK LIST - TRACING THE 50
YEARS OF D&AD AWARDS
Агентство: Dentsu, Токио
PAPER PRISON
Агентство: Interbrand, Нью-Йорк
Проект посвящен Нельсону Манделе. Находясь в заточении в маленькой одиночной камере в течение 27 лет, Мандела приобрел мировую известность как борец за права человека.
Материнская книга
Агентство: Dentsu
Проект представляет собой журнал, выполненный на бумаге с
трехмерным эффектом. Благодаря этому владельцы журнала могут наблюдать в режиме
реального времени за ростом организма ребенка во время беременности. Каждая
страница этого журнала соответствует одной неделе беременности. В ходе того,
как меняется женское тело во время беременности, увеличивается в размерах и
контур очередной страницы. Здесь же будущие мамы могут вести свои заметки,
записывать наблюдения за своим организмом и организмом ребенка.
Философия Apple
Агентство: TBWA\MEDIA ARTS LAB, США
Видео рассказывает о том, как создаются продукты Apple, с какими принципами к производству продукции подходят все сотрудники компании, чтобы потом с уверенностью оставить на задней панели подпись «Дизайн Apple, Калифорния».
Colgate — Palmolive
Агентство: Red Fuse Communications, Гонконг
Colgate разработала для школ в Мьянме серию образовательных
плакатов, созданных в традиционном стиле бирманской иллюстрации.
Иллюстрации были выполнены на внутренней стороне коробок, в которых паста
доставлялась в самые отдаленные сельские школы страны.Серия иллюстраций для TAMA ART UNIVERSITY
Агентство: MR_DESIGN, Токио
«Операция улыбка»
Агентство: OGILVY & MATHER, Индия
Социальная кампания «Операция Улыбка». В Индии миллионы детей страдают от «заячьей губы». Этот дефект может исправить одна операция. Однако большинство родителей не знают, что надо обратиться за помощью в организацию «Операция Улыбка». Агентство разработало логотип :{to:), чтобы продемонстрировать, как просто изменить жизнь и принести улыбки в жизни миллионов детей. Этому логотипу не нужны билборды или большой бюджет, он не связан со шрифтом или цветом. Любой может набрать его на своем смартфоне и отправить друзьями. К кампании присоединились мировые знаменитости. Все было охвачено более 30 миллионов людей.
Пингвин NAVI в Sunshine Aquarium
Агентство: HAKUHODO, Токио
Sunshine Aquarium – аквариум, расположенный на крыше торгового комплекса Sunshine City в Токио, – создал приложение Penguin NAVI. Это виртуальный пингвин, который провожает туристов до места назначения.
Магазин на улице для THE HAVEN NIGHT
SHELTER
Агентство: M&C SAATCHI ABEL, ЮАР
Люди часто хотят пожертвовать свои вещи тем, кто в них действительно нуждается,
но не всегда знаю, где это сделать и как. Цель кампании — свести этих людей
вместе, а пожертвования сделать приятными и безопасными. В Кейптауне открылся
уличный магазин, где любой желающий мог оставить свои вещи, а любой нуждающийся
забрать то, что ему понравилось.Adidas
Агентство: TBWA\LONDON
Получи кроссовки, если допрыгнешь. Adidas дал возможность любому желающему бесплатно получить кроссовки с автографом баскетбольной звезды Дерека Роуза, но при одном условии.
Ресторан для супермаркета LIDL
Агентство: INGO