20 Июня 2014 | 12:49

Cannes Lions 2014: Лучшие работы мира в категории Design

Стали известны имена победителей номинации Design Lions. Целью дизайна, по мнению «Каннских львов», является помощь в осуществлении коммуникации, а также возможность показать дух бренда и то сообщение, которое несет продукт. Представляем вам новоиспеченных обладателей статуэток

Гран-при Cannes Lions в категории Design

Кампания Бергенского международного фестиваля (Bergen International Festival).
Агентство - Anti Bergen, Норвегия.

 

Золотой лев

Выставка в Японии THE BEAUTIFUL BLACK LIST - TRACING THE 50 YEARS OF D&AD AWARDS
Агентство: Dentsu, Токио

 


PAPER PRISON
Агентство:
Interbrand, Нью-Йорк

Проект посвящен Нельсону Манделе. Находясь в заточении в маленькой одиночной камере в течение 27 лет, Мандела приобрел мировую известность как борец за права человека.


Материнская книга
Агентство: Dentsu

Проект представляет собой журнал, выполненный на бумаге с трехмерным эффектом. Благодаря этому владельцы журнала могут наблюдать в режиме реального времени за ростом организма ребенка во время беременности. Каждая страница этого журнала соответствует одной неделе беременности. В ходе того, как меняется женское тело во время беременности, увеличивается в размерах и контур очередной страницы. Здесь же будущие мамы могут вести свои заметки, записывать наблюдения за своим организмом и организмом ребенка.


Философия Apple
Агентство: TBWA\MEDIA ARTS LAB, США

Видео рассказывает о том, как создаются продукты Apple, с какими принципами к производству продукции подходят все сотрудники компании, чтобы потом с уверенностью оставить на задней панели подпись «Дизайн Apple, Калифорния».

 

Colgate — Palmolive
Агентство: Red Fuse Communications, Гонконг

Colgate разработала для школ в Мьянме серию образовательных плакатов, созданных в традиционном стиле бирманской иллюстрации. Иллюстрации были выполнены на внутренней стороне коробок, в которых паста доставлялась в самые отдаленные сельские школы страны.

Серия иллюстраций для TAMA ART UNIVERSITY
Агентство: MR_DESIGN, Токио

«Операция улыбка»
Агентство: OGILVY & MATHER, Индия

Социальная кампания «Операция Улыбка». В Индии миллионы детей страдают от «заячьей губы». Этот дефект может исправить одна операция. Однако большинство родителей не знают, что надо обратиться за помощью в организацию «Операция Улыбка». Агентство разработало логотип :{to:), чтобы продемонстрировать, как просто изменить жизнь и принести улыбки в жизни миллионов детей. Этому логотипу не нужны билборды или большой бюджет, он не связан со шрифтом или цветом. Любой может набрать его на своем смартфоне и отправить друзьями. К кампании присоединились мировые знаменитости. Все было охвачено более 30 миллионов людей.

Пингвин NAVI в Sunshine Aquarium
Агентство: HAKUHODO, Токио

Sunshine Aquarium – аквариум, расположенный на крыше торгового комплекса Sunshine City в Токио, – создал приложение Penguin NAVI. Это виртуальный пингвин, который провожает туристов до места назначения.

 

Магазин на улице для THE HAVEN NIGHT SHELTER
Агентство: M&C SAATCHI ABEL, ЮАР

Люди часто хотят пожертвовать свои вещи тем, кто в них действительно нуждается, но не всегда знаю, где это сделать и как. Цель кампании — свести этих людей вместе, а пожертвования сделать приятными и безопасными. В Кейптауне открылся уличный магазин, где любой желающий мог оставить свои вещи, а любой нуждающийся забрать то, что ему понравилось.

Adidas

Агентство: TBWA\LONDON

Получи кроссовки, если допрыгнешь. Adidas дал возможность любому желающему бесплатно получить кроссовки с автографом баскетбольной звезды Дерека Роуза, но при одном условии.

Ресторан для супермаркета LIDL

Агентство: INGO

 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru