Digital Branding: Построение диджитал-стратегии бренда


Релизы | 20 Июня 2014 13:09:04 | 1

В субботу 21 Июня в Центре ArtPlay в рамках летней обучающей программы Digital Branding состоится авторский семинар руководителя Digital Marketing Adobe, Андрея Суслова, Построение цифровой стратегии развития бренда

Семинар построен на опыте автора и компании Adobe в проектах с ведущими мировыми брендами и анализе российских мультиканальных кампаний.

Темы семинара:

  • Успех маркетинга в ближайшие 5 лет
  • Задачи диджитал маркетинга и его лидера
  • Понимание поведения потребителей и данных
  • Управление веб-ресурсами
  • Использование поведения клиента для оптимизации бизнеса
  • Работа с лояльностью
  • Бизнес, управляемый данными
  • Правила реализации проектов цифрового маркетинга

Семинар дает уверенные навыки разработки и проведения эффективных стратегических маркетинговых программ в Новых медиа с использованием современных цифровых технологий.

К участию приглашаются бренд-менеджеры и специалисты по маркетингу, нацеленные на эффективное использование современных технологий, изучение последних трендов в коммуникациях, маркетинге и бизнесе.

Как и за счет чего построить успешно развивающийся бренд в digital? – узнаете  в субботу 21 июня с 11.00 до 18.00.
Место проведения: Центр архитектуры и дизайна Artplay
Адрес:  ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12 ( м. Курская, Чкаловская)
Стоимость семинара (8 ак. часов): 10 000 рублей
Подробная информация на сайте www.masterbrand.ru

Для записи на курс присылайте свои контакты на irina.r@masterbrand.ru или звоните по телефону: 8 (495) 787-85-63 (Ирина)

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

МAKAROVNA (Гость) | 20.06.2014, 13:18
Ходить не надо. Безграмотный релиз свидетельствует о том, что на клиента - наплевать.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров