Condé Nast, Publicis и Google запустили люкс-агентство
Condé Nast, Publicis Worldwide и Google готовы предложить своим клиентам сервис под названием La Maison, пишет Adweek.com
![Картинка Condé Nast, Publicis и Google запустили люкс-агентство](http://adindex.ru/files2/news/2014_06/111709_lam.png?ts=)
С его помощью компании будут поставлять своим клиентам технологические и контентные решения, делиться сведениями о потребителях и помогать брендам идти в ногу с цифровыми инновациями и развивающимися рынками вроде Китая.
В рамках нового сервиса Condé Nast’s Branded Content Group будет разрабатывать оригинальный контент для клиентов La Maison — редакторскую работу, фотографии и цифровое видео. Все это будет распространяться по каналам Condé Nast, а также через YouTube. У клиентов La Maison также будет доступ к агентствам Publicis: Digitas LBi, Razorfish, Rosetta и Publicis Modem.
Гендиректор Publicis 133 Шарль Жорж-Пико возглавит La Maison, а дизайн-директор Vogue Рауль Мартинез займется креативной стороной вопроса. Ариан Ривье из Google возьмет на себя аналитику трендов и разработку стратегии по поставке контента.