Condé Nast, Publicis и Google запустили люкс-агентство


Digital | 20 Июня 2014 13:32:08

Condé Nast, Publicis Worldwide и Google готовы предложить своим клиентам сервис под названием La Maison, пишет Adweek.com

С его помощью компании будут поставлять своим клиентам технологические и контентные решения, делиться сведениями о потребителях и помогать брендам идти в ногу с цифровыми инновациями и развивающимися рынками вроде Китая.

В рамках нового сервиса Condé Nast’s Branded Content Group будет разрабатывать оригинальный контент для клиентов La Maison  —  редакторскую работу, фотографии и цифровое видео. Все это будет распространяться по каналам Condé Nast, а также через YouTube. У клиентов La Maison также будет доступ к агентствам Publicis: Digitas LBi, Razorfish, Rosetta и Publicis Modem.

Гендиректор Publicis 133 Шарль Жорж-Пико возглавит La Maison, а дизайн-директор Vogue Рауль Мартинез займется креативной стороной вопроса. Ариан Ривье из Google возьмет на себя аналитику трендов и разработку стратегии по поставке контента.

 

Автор: Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров