20 Июня 2014 | 13:32

Condé Nast, Publicis и Google запустили люкс-агентство

Condé Nast, Publicis Worldwide и Google готовы предложить своим клиентам сервис под названием La Maison, пишет Adweek.com

Картинка Condé Nast, Publicis и Google запустили люкс-агентство

С его помощью компании будут поставлять своим клиентам технологические и контентные решения, делиться сведениями о потребителях и помогать брендам идти в ногу с цифровыми инновациями и развивающимися рынками вроде Китая.

В рамках нового сервиса Condé Nast’s Branded Content Group будет разрабатывать оригинальный контент для клиентов La Maison  —  редакторскую работу, фотографии и цифровое видео. Все это будет распространяться по каналам Condé Nast, а также через YouTube. У клиентов La Maison также будет доступ к агентствам Publicis: Digitas LBi, Razorfish, Rosetta и Publicis Modem.

Гендиректор Publicis 133 Шарль Жорж-Пико возглавит La Maison, а дизайн-директор Vogue Рауль Мартинез займется креативной стороной вопроса. Ариан Ривье из Google возьмет на себя аналитику трендов и разработку стратегии по поставке контента.

 

Автор: Екатерина Щербакова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.