Cannes Lions 2014: реклама телеканала «Дождь» вошла в шорт-лист категории Film


Агентства | 20 Июня 2014 13:38 | 3

Ролик был разработан и снят креативным продакшеном SKBD.SH в поддержку телеканала «Дождь» в рамках марафона «Дни независимости», который прошел в марте этого года

Видео «Сила слова» снимали в обычном московском трамвае с рядовыми пассажирами и несколькими актерами. «Слова обладают удивительной силой, когда они свободны», – гласит слоган кампании, выступающей за свободу слова в России.

Награждение победителей категории пройдет 21 июня.


 
 
Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама