Cannes Lions 2014: реклама телеканала «Дождь» вошла в шорт-лист категории Film


Агентства | 20 Июня 2014 13:38:06 | 3

Ролик был разработан и снят креативным продакшеном SKBD.SH в поддержку телеканала «Дождь» в рамках марафона «Дни независимости», который прошел в марте этого года

Видео «Сила слова» снимали в обычном московском трамвае с рядовыми пассажирами и несколькими актерами. «Слова обладают удивительной силой, когда они свободны», – гласит слоган кампании, выступающей за свободу слова в России.

Награждение победителей категории пройдет 21 июня.


 
 
Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Гошка (Гость) | 20.06.2014, 14:37
Пробирает...
Я_ватник (Гость) | 20.06.2014, 22:50
Вообщем-то компания по поддержке этого недо-канала из за рубежа продолжается
Олег (Гость) | 21.06.2014, 19:11
Имбицил

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров