20 Июня 2014 | 13:38

Cannes Lions 2014: реклама телеканала «Дождь» вошла в шорт-лист категории Film

Ролик был разработан и снят креативным продакшеном SKBD.SH в поддержку телеканала «Дождь» в рамках марафона «Дни независимости», который прошел в марте этого года

Видео «Сила слова» снимали в обычном московском трамвае с рядовыми пассажирами и несколькими актерами. «Слова обладают удивительной силой, когда они свободны», – гласит слоган кампании, выступающей за свободу слова в России.

Награждение победителей категории пройдет 21 июня.


 
 

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru