Реклама показала рождение креативного таланта


AdYummy! | 20 Июня 2014 13:40 | 4

Французское агентство BETC сняло минутный проморолик под названием «Рождение», рекламирующий ежегодную премию Young Director Award, которая вручается в рамках «Каннских львов»

Норман Бейтс снял крайне необычную историю — без склеек, одним планом — про «первую попытку» начинающего очень молодого режиссера. На самом деле, настолько юного, что он все еще в утробе. Но ненадолго.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

МAKAROVNA (Гость) | 20.06.2014, 14:32
Автору пресс-релиза надо что-то дать. Конфетку, не знаю. Он сочинил шедевр: "Реклама от BETC предлагает незабываемый акт рождения в качестве метафоры творчества с капелькой юмора, пунктиром проходящего через весь процесс родов". Боже...
СевМорПуть (Гость) | 20.06.2014, 14:44
Текст - мощь! А ролик ниче так.
Loreleya (Гость) | 20.06.2014, 16:02
ужас какой
Путин (Гость) | 11.07.2014, 19:42
Это были мои роды!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы