ТОП-5 самых креативных идей брендов за неделю


Креатив | 20 Июня 2014 15:01:18 | 1

Шокирующий ролик PETA, противление насилию от Amnesty, призыв Durex не имитировать не только в постели, польза iPhone при занятиях спортом и бесконечное удовольствие от FIAT

1. «Не симулируй ни на поле, ни в постели»

Компания Durex искренне верит, что футбол намного лучше без притворств. Именно поэтому бренд презервативов запустил кампанию к ЧМ-2014, выступающую за реальное «взаимодействие» как на поле, так и вне поля.

2. С iPhone 5S ты сильнее, чем думаешь

Компания Apple выпустила ролик, посвященный тем, кто занимается спортом. Под жизнерадостный мотив демонстрируются возможности iPhone 5S, которые помогут вам отслеживать тренировки, улучшать результаты и становиться сильнее и выносливее.

3. Бесконечное удовольствие от FIAT

Итальянский производитель автомобилей получает безграничное удовольствие от модельного ряда FIAT 500 и призывает разделить эту радость вместе с ним, посмотрев ролик, созданный полностью из гифок.

4. Amnesty против пыток

«Если пытать человека, он расскажет, что угодно» — под таким лозунгом Amnesty International, всемирное движение людей, выступающих за соблюдение общепризнанных прав каждого человека, запустило кампанию против пыток, смешав знаменитостей, юмор и суровую реальность. На плакатах Игги Поп заявляет: «Джастин Бибер — будущее рок-н-ролла». Далай Лама: «Если у человека в 50 лет нет «Ролекса», он прожил жизнь зря». Карл Лагерфельд: «Гавайская рубашка и шлепанцы — эталон элегантности».

ТОП-5 самых креативных идей брендов за неделю

 

ТОП-5 самых креативных идей брендов за неделю

 

ТОП-5 самых креативных идей брендов за неделю

5. Окажись в шкуре ангорского кролика

Титулованное агентство Lowe and Partners и продакшен-компания Great Guns создали для организации PETA ролик, открывающий глаза на производство ангорки. Видео заканчивается словами: «Это еще больнее, когда у вас нет выбора». Зрелище не для слабонервных.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Мadonna Litta (Гость) | 20.06.2014, 15:57
Durex и Amnesty!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров