18 Апреля 2024 | 13:21

Skillbox решил помочь россиянам определиться с профессией

Картинка Skillbox решил помочь россиянам определиться с профессией

Образовательная платформа Skillbox запустила всероссийскую рекламную кампанию. Креатив посвящен вопросам о профессиональном предназначении, которыми задаются многие люди: «Как найти свое призвание?», «Где получить нужные навыки?», «Как зарабатывать больше?». Ключевое коммуникационное сообщение кампании: «Найди ответы, получив профессию в Skillbox». 

Целевая аудитория рекламы — люди возраста 25–45 лет, которые хотят поменять работу или сменить формат занятости, получить повышение должности и увеличить доход. 

В рамках кампании платформа будет использовать 12 медиаканалов, включая федеральное ТВ, OOH-рекламу, SM, а также интеграции на YouTube (четыре размещения). Суммарный охват должен составить 40 млн пользователей.

Среди новых для Skillbox OHH-площадок — наружная реклама в городах-миллионниках Екатеринбурге и Воронеже (более 100 поверхностей) и размещение креативов на медиафасаде кинотеатра «Октябрь». 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.