18 Апреля 2024 | 14:29
Реклама | erid: 2VtzqwtYE5d

Проект LOOKY для премии Voice «Главные лица» получил бронзу НПБК

Кейс «Нейросеть соцсети LOOKY разработала концепцию церемонии вручения премии Voice “Главные лица”» получил бронзу в номинации «Лучшее использование маркетинговых инструментов» в категории «Инновационные решения»

Картинка Проект LOOKY для премии Voice «Главные лица» получил бронзу НПБК

Сначала команда LOOKY запустила в приложении бесплатные нейроаватары «Ретро», созданные с помощью встроенной нейросети LOOKY. Они вдохновлены эстетикой Голливуда середины XX века и звездами эпохи, такими как Мэрилин Монро, Рита Хейворт, Кэри Грант и другими. 

Нейроаватары доступны всем пользователям соцсети LOOKY. Они легли в основу оформления церемонии награждения премии Voice «Главные лица»: артисты выходили на главную сцену, а на больших экранах транслировались ретродвойники. Образы в ИИ-обработке перенесли гостей в Америку 40-х и 50-х. Облаченные в них, на экране появились звезды кино и шоу-бизнеса — Федор Бондарчук, Валерий Тодоровский, Филипп Киркоров, Ольга Бузова, Инстасамка, Милош Бикович, Юлия Пересильд, Павел Воля, Егор Крид и другие.


Для продвижения проекта LOOKY подобрали целевые Telegram-каналы наподобие «Антиглянца». Они позволили создать вирусный эффект — контент опубликовали более чем в 50 каналах. В результате нейроаватарами «Ретро» в LOOKY воспользовались  почти 50 тыс. раз. Пользователи сделали 11 тыс. публикаций с хештегами нейроаватаров #ретро, #леди, #джентельмен. 

На церемонии вручения премии нейроаватарами воспользовались более 1000 гостей события, среди которых 200 топовых селебрити. 20% пользователей стали более лояльны к бренду, а нейроаватары «Ретро» оказались на 3-м месте в приложении LOOKY среди 70 других доступных. Больше всего аудитории оказался интересен женский образ, который ассоциируется с Мэрилин Монро.

Охват вирусной рекламной кампании составил 40 млн человек. Популяризации нейроаватаров способствовали звезды шоу-бизнеса — 32 лауреата премии Voice «Главные лица» показали свои образы в соцсетях; суммарный охват составил 9,7 млн, а в СМИ — более 70 упоминаний. 

Артем Коновалов, креативный директор LOOKY:

«Нейроаватары “Ретро”, как голливудские звезды, завоевывали публику поступательно — сначала стали хитом LOOKY и премии VOICE “Главные лица”, затем покорили ведущие российские медиа, а напоследок растопили сердца жюри НПБК. Общественное признание — главный KPI для любой соцсети, поэтому благодарим всех, кто отдал свой голос за нас. В LOOKY уже более 70 нейрофильтров и нейроаватаров, но каждый запуск для нас — по-прежнему волнительное событие».

Олеся Теплова, PR-директор LOOKY:

«Этим проектом VOICE показал рынку, какие прогрессивные спецпроекты можно создать с помощью ИИ. Мы рады, что нейроаватары оценили по достоинству звезды шоу-бизнеса. Это притязательная публика, поэтому вдвойне приятно, что селебрити используют “Ретро” и после премии».


Реклама. Рекламодатель ООО «Мотивационные решения» ИНН 9725052813


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.