«Дзен» дал возможность авторам контента продвигать свои каналы
«Дзен» открыл возможность продвигать на своей платформе каналы авторов и бизнеса. Инструмент «Промо в Дзене» может помочь запустить рекламные кампании и увеличить количество подписчиков, сообщили в пресс-службе.
Функция работает на базе технологий «VK Рекламы», которые учитывают обезличенные интересы пользователей и показывают объявления тем, кто вероятнее на него подпишется. Например, компании из образовательной сферы могут привлечь подписчиков с интересом к обучению и саморазвитию.
Для запуска продвижения необходимо авторизоваться в «Студии Дзена» через «VK Рекламу» в разделе «Рекламодателям». После чего потребуется загрузить в кабинет изображение, описание и другие элементы объявления. Название и аватарка канала синхронизируются с рекламной платформой автоматически.
Пользователи увидят нативные объявления с кнопкой «Подписаться» в десктопной и мобильной веб-версиях «Дзена». Реклама появится на главной странице, в рекомендациях к статьям и видео, а также в отдельных разделах контентной платформы.
Также в «VK Рекламе» можно настроить таргетинг, бюджет и объявления. В зависимости от целей продвижения возможно выбрать оплату за клики или показы.
Ранее в «Дзене» появилась возможность продвижения статей с помощью инструмента «Промо в “Дзене”», который доступен всем авторам через кабинет «VK Рекламы».